Обсуждение, отзывы, обзоры
Модераторы: Реалист, Pooh Lee
Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
-
Бендер
- 50 Вт
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 10:54
- Имя: Максим
- CB: Optim Apollo
- Ант. CB: Optim CB2001
- Позывной: Бендер
- Авто: Toyota Gaia
- Откуда: г.Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
Бендер » 26 фев 2014, 16:09
Связист, понял. Спасибо за советы!
Так тому и быть. Не полезу в катушку, уже и сам так подумал. Пусть работает так.
Спасибо всем. Считаю темку можно закрыть.
Бендер
-
533-гранит
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
Сообщение
533-гранит » 26 фев 2014, 16:31
Тоже мне теоретики
Шоб чето померить нужен прибор. А прибор это не прибор, если он не откалиброван. Для этого нужен эталон. И только потом мерим что либо.
А то что антенна "кривая", проверяется пробной установкой (намекал же про "рифы", тема точно такая же от
Рифа) на подходящий кузов/лист металла. Если катушка в основании не в "кондиции" для конкретного места установки, то КСВ-1 никогда не получится. Она не только замыкает центральную жилу по пост.току, но и входит в состав основной катушки, действуя как автотрансформатор.
По хорошему надо настраивать по максимуму излучения полезного сигнала. Для этого установить датчик напряженности поля (некоторые ксв-метры и анализаторы это могут ) на достаточном удалении от антенны и ориентируясь по нему настраивать длину штыря. Если удастся совместить минимум КСВ и максимум напряженности поля на одной частоте, тогда можно считать настройку идеальной.
533-гранит
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя