Пара вопросов по антенне
Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
- Базис
- 500 мВт
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 19 окт 2016, 10:15
- Имя: Роман
- CB: MegaJet MJ-300
- Ант. CB: Optim CB-2001
- Позывной: Базис
- Авто: Nissan X-Trail
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Пара вопросов по антенне
Всем здравствуйте!
За недолгое время пользования рацией, возникло несколько вопросов. Некритичных, но не дающих покоя.
1. При въезде в подземную парковку, складываю антенну (врезная, ложится горизонтально на металлический рейлинг). Нужно ли предварительно выключать рацию? Как я понимаю, при складывании теряется контакт в шарнире антенны и складывание равносильно включенной без антенны рации? Ну и КСВ должен сильно скакануть... В общем, стараюсь выключать, но несколько раз спохватился уже при сложенной антенне. Насколько критично? И нужно ли обязательно выключать рацию перед складыванием антенны?
2. Верхний конус (в который зажат штырь) при сборке антенны после доработки был закручен плотно, но "от руки".
За несколько дней езды или после нескольких легких касаний веточек, откручивается примерно на пол оборота и начинает болтаться. Да и что происходит с КСВ при откручивании-закручивании - непонятно. Надоело каждые несколько дней закручивать! Но и затягивать сильно боюсь, вдруг лопнет пластиковый "стакан", который конусом сжимается.
Как победить самораскручивание?
3. Читал про настройку антенны КСВ-метром. Разъём антенны в КСВ-метр, а от КСВ-метра шнур в рацию. Мне настраивал Иван и он подключал к "прибору" только антенный разъём. Рация была отключена, в стороне. Получилось 1,2 во всем диапазоне.
Вроде все отлично, но я прям засомневался, что без настройки, со вставленным при сборке антенны до упора штырем, сразу все отлично. Это случайность, везение или ...?
За недолгое время пользования рацией, возникло несколько вопросов. Некритичных, но не дающих покоя.
1. При въезде в подземную парковку, складываю антенну (врезная, ложится горизонтально на металлический рейлинг). Нужно ли предварительно выключать рацию? Как я понимаю, при складывании теряется контакт в шарнире антенны и складывание равносильно включенной без антенны рации? Ну и КСВ должен сильно скакануть... В общем, стараюсь выключать, но несколько раз спохватился уже при сложенной антенне. Насколько критично? И нужно ли обязательно выключать рацию перед складыванием антенны?
2. Верхний конус (в который зажат штырь) при сборке антенны после доработки был закручен плотно, но "от руки".
За несколько дней езды или после нескольких легких касаний веточек, откручивается примерно на пол оборота и начинает болтаться. Да и что происходит с КСВ при откручивании-закручивании - непонятно. Надоело каждые несколько дней закручивать! Но и затягивать сильно боюсь, вдруг лопнет пластиковый "стакан", который конусом сжимается.
Как победить самораскручивание?
3. Читал про настройку антенны КСВ-метром. Разъём антенны в КСВ-метр, а от КСВ-метра шнур в рацию. Мне настраивал Иван и он подключал к "прибору" только антенный разъём. Рация была отключена, в стороне. Получилось 1,2 во всем диапазоне.
Вроде все отлично, но я прям засомневался, что без настройки, со вставленным при сборке антенны до упора штырем, сразу все отлично. Это случайность, везение или ...?
Б_А зис
- Каспий
- 1 кВт
- Сообщения: 2262
- Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:10
- Награды: 8
- Имя: Владимир
- CB: MegaJet MJ-333
- Ант. CB: Sirio Turbo 5000
- Позывной: Каспий
- Авто: toyota ipsum
- Откуда: Новосибирск. Выборная
- :
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Пара вопросов по антенне
1. При складывании антенны выключать станцию не обязательно
А ВОТ ПРИ СЛОЖЕННОЙ АНТЕННЕ НАЖИМАТЬ ТАНГЕТУ НА ПЕРЕДАЧУ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО
2. Конус куда вставляется штырь закручивается на специальный клей. Если такого не найти, то наверно можно попробовать другим клеем только мазать не всю резьбу
3. Иван специально обученный человек который этим занимается давно, и не разу ни у кого сомнений по поводу его квалификации не возникало.
И я думаю сомневаться в этом не нужно
А ВОТ ПРИ СЛОЖЕННОЙ АНТЕННЕ НАЖИМАТЬ ТАНГЕТУ НА ПЕРЕДАЧУ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО
2. Конус куда вставляется штырь закручивается на специальный клей. Если такого не найти, то наверно можно попробовать другим клеем только мазать не всю резьбу
3. Иван специально обученный человек который этим занимается давно, и не разу ни у кого сомнений по поводу его квалификации не возникало.
И я думаю сомневаться в этом не нужно
Стыдно за вчерашнее, но не помню перед кем......
- Базис
- 500 мВт
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 19 окт 2016, 10:15
- Имя: Роман
- CB: MegaJet MJ-300
- Ант. CB: Optim CB-2001
- Позывной: Базис
- Авто: Nissan X-Trail
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Пара вопросов по антенне
Спасибо за ответы!Каспий писал(а):1. При складывании антенны выключать станцию не обязательно
А ВОТ ПРИ СЛОЖЕННОЙ АНТЕННЕ НАЖИМАТЬ ТАНГЕТУ НА ПЕРЕДАЧУ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО
2. Конус куда вставляется штырь закручивается на специальный клей. Если такого не найти, то наверно можно попробовать другим клеем только мазать не всю резьбу
3. Иван специально обученный человек который этим занимается давно, и не разу ни у кого сомнений по поводу его квалификации не возникало.
И я думаю сомневаться в этом не нужно
2. Т.е. можно использовать автомобильный фиксатор резьбы (типа герметика разных цветов)? Или какого-нибудь момента пол капли можно?
3. Да я и не сомневался в его профессионализме. Просто практически всем при настройке антенны необходимы манипуляции по "движениям" штыря для нормального КСВ, а я тупо вставил штырь при сборке и затянул шестигранники! И при этом сразу результат отличный, без настройки! Неожиданно как-то))
Б_А зис
- Советник
- Летописец
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 21:39
- Награды: 7
- Имя: Вячеслав
- CB: MegaJet MJ-550
- Ант. CB: Sirio Perfomer 5000
- Позывной: Советник
- Авто: Priora
- :
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Пара вопросов по антенне
антенны же не наобум делают - их рассчитывают... У меня так же - собрал, закрутил. проверили - всё ОК.

НЕ слушайте ничьих советов. Даже этого моего.

- rmir
- Оргкомитет
- Сообщения: 5448
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:37
- Награды: 1
- Имя: Роман
- CB: Alan 48+
- Ант. CB: Lemm Turbo 2001
- Позывной: Мир
- р/л позывной: UB9OAR
- Авто: Kia Rio
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Пара вопросов по антенне
Базис: бывают ситуации, когда сразу смотришь на установку антенны и если она новая и понимаешь, да, КСВ должен быть в пределах разумного. А бывают сложные случаи. В этот раз просто всё отлично получилось ;) радоваться нужно.
Alan 48+ и Lemm Turbo 2001
Yaesu 1802 и Sirio HP2000C
Icom IC-7000
"Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо." Иоганн Гёте
Yaesu 1802 и Sirio HP2000C
Icom IC-7000
"Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо." Иоганн Гёте
- Февраль
- 500 Вт
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 10:34
- Награды: 1
- Имя: Алексей
- CB: OPTIM-apollo
- Ант. CB: SIRIO ML-145 М
- Позывной: Февраль
- р/л позывной: нет
- Авто: TOYOTA VISTA 4WD
- Откуда: Новосибирск, Ленинский
- :
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Пара вопросов по антенне
Значит сразу повезлоБазис писал(а): Да я и не сомневался в его профессионализме. Просто практически всем при настройке антенны необходимы манипуляции по "движениям" штыря для нормального КСВ, а я тупо вставил штырь при сборке и затянул шестигранники! И при этом сразу результат отличный, без настройки! Неожиданно как-то))

923 два два 48721
- Базис
- 500 мВт
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 19 окт 2016, 10:15
- Имя: Роман
- CB: MegaJet MJ-300
- Ант. CB: Optim CB-2001
- Позывной: Базис
- Авто: Nissan X-Trail
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Пара вопросов по антенне
rmir писал(а):Базис: бывают ситуации, когда сразу смотришь на установку антенны и если она новая и понимаешь, да, КСВ должен быть в пределах разумного. А бывают сложные случаи. В этот раз просто всё отлично получилось ;) радоваться нужно.
Значит сразу повезло, радуюсь!Февраль писал(а):Значит сразу повезло

Всем спасибо за ответы!
Б_А зис
-
- 100 мВт
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06 янв 2017, 15:25
- Имя: Михаил
- CB: VEKTOR VT-27 Radius
- Позывной: Мамонт
- р/л позывной: Мамонт
- Авто: Nissan Avenir
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Пара вопросов по антенне
Как связаться с Иваном? У меня очень плохой КСВ. Мой тел. +7 913 918 5042. Михаил.Каспий писал(а):1. При складывании антенны выключать станцию не обязательно
А ВОТ ПРИ СЛОЖЕННОЙ АНТЕННЕ НАЖИМАТЬ ТАНГЕТУ НА ПЕРЕДАЧУ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО
2. Конус куда вставляется штырь закручивается на специальный клей. Если такого не найти, то наверно можно попробовать другим клеем только мазать не всю резьбу
3. Иван специально обученный человек который этим занимается давно, и не разу ни у кого сомнений по поводу его квалификации не возникало.
И я думаю сомневаться в этом не нужно
- Алтаец
- 5 кВт
- Сообщения: 7812
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 20:51
- Награды: 1
- Имя: Михаил
- CB: MJ 600
- Ант. CB: Lemm
- Позывной: Алтаец
- Авто: NISSAN QASHQAI
- Откуда: Новосибирск, центр
- :
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
Пара вопросов по антенне
Иван. Фабричная 10 ком 218 второй этаж направо. ООО связь-Н
Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо !
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость