Страница 1 из 1
Ремонт Турбы
Добавлено: 20 янв 2012, 16:01
Саныч
На прошлой неделе в очередной раз сломал Турбу, летом отломил штырь под корень об ветку и он потерялся, а счас заезжая в гараж забыл сложить антен на багажник, ну и катушка упёрлась в балку и отломилась резьба у колпочка в который втыкается штырь, а этот колпачёк вкручивается в серцевину катушки. Почесал репу, чё делать, новую чтоль покупать, показал соседу токарю, а он мне фигня вопрос завтра сделаю. Вообщем притаскивает мне на следующий день этот колпачёк, а в него выточен и вкручен вставыш с новой резьбой. Собрал антенну вроде работает , теперь надо собраться КСВ померить у кого нибудь.
Теперь т.к. это уже не первый случай поломки антенны озадачился подьёмным устройством, но тут возник один ньюанс, антенный кабель ВЧ на мороце при поднятии и опускании антенны лопается при изгибе.
Кто знает как это победить ????
Re: Ремонт Турбы
Добавлено: 20 янв 2012, 17:15
533-гранит
Радикальный, координальный итд - поставить разъем, который будет проворачиваться. Спец разъем можно и не найти, но приспособить стандартный можно. Поискать правда придется. Теперь не радикальный - свить кабель в бухточку из 3-5 витков, что бы изгиб распределялся по виткам равномерно. Тогда в любой точке будет не "излом", а легкий изгиб. Ну и кабель разумеется с резиновой оболочкой

Re: Ремонт Турбы
Добавлено: 20 янв 2012, 17:25
Max1811
Саныч писал(а):Теперь т.к. это уже не первый случай поломки антенны озадачился подьёмным устройством
Саныч! Как забывал выйти и сложить антенку, так и кнопочку нажать можно забыть. Имхо, лучше сточить зубчики в месте сочленения катушечной части и основания. Тогда при соприкосновении с препятствием, или при ударе о ветки антенка просто будет назад падать. Важно только подобрать такую высоту оставшихся зубцов, чтобы на ходу она не падала, а только при ударе.
Re: Ремонт Турбы
Добавлено: 20 янв 2012, 17:54
Доктор
Max1811 писал(а):подобрать такую высоту оставшихся зубцов
это каким образом? опытным или теоретическим? у меня ваще зубцов нет, и не падает. Правда когда закручиваю винт, чтоб не падала - боюсь его сломать
Re: Ремонт Турбы
Добавлено: 20 янв 2012, 18:03
Max1811
Доктор писал(а):это каким образом? опытным или теоретическим?
Эмпирическим!!!

Re: Ремонт Турбы
Добавлено: 20 янв 2012, 18:11
533-гранит
Доктор писал(а): Правда когда закручиваю винт, чтоб не падала - боюсь его сломать
Доктор, а ты шайбочку из пластика или мягкого металла проложи (если что контакт будет через болт). Только надо развернуть антенну так что бы при основном (наиболее вероятном) случае - направление удара как бы ОТКРУЧИВАЛО болт.
Re: Ремонт Турбы
Добавлено: 20 янв 2012, 18:44
Саныч
попробую сточить зубчики и проверить
Re: Ремонт Турбы
Добавлено: 20 янв 2012, 20:59
Север
Доктор писал(а): Правда когда закручиваю винт, чтоб не падала - боюсь его сломать
вот именно так и сломал
Re: Ремонт Турбы
Добавлено: 21 янв 2012, 01:54
Миротворец
Вот по этому Сирио лучше. Нечему там ломаться. У турбы, на моей памяти, это уже пятый случай.
Re: Ремонт Турбы
Добавлено: 23 янв 2012, 19:54
40in
Могу дать тонкой нержавейки на эксперименты с шайбами (остался кусочек при изготовлении массы на антенну) зубцы лучше не пилить а сделать по типу фрикционного соединения .
Re: Ремонт Турбы
Добавлено: 23 янв 2012, 20:17
Ураган
Миротворец писал(а):Вот по этому Сирио лучше. Нечему там ломаться. У турбы, на моей памяти, это уже пятый случай.
Есть там второпластовая втулка,у Ягодника ломалась,и у Скима тож ломалась
Кстати куда он делся?
неслыхать его
Re: Ремонт Турбы
Добавлено: 23 янв 2012, 20:19
Доктор
Ураган писал(а):Кстати куда он делся?неслыхать его
он теперь дозорный! за плахишом ушел.
Re: Ремонт Турбы
Добавлено: 24 янв 2012, 09:38
Миротворец
Ураган писал(а):Есть там второпластовая втулка,
На четырёхтысячной нет никаких втулок.
И фторопласт не ломается.