Страница 1 из 1
Автомобильная антенна Sirio T3-27 "N"
Добавлено: 08 сен 2014, 18:42
makarenko
кто может мне расказать про антенну ,Автомобильная антенна Sirio T3-27 N и у кого она стоит
Добавлено спустя 4 минуты:
Автомобильная антенна Sirio T3-27 N – компактная автомобильная антенна для радиостанций Си-Би (гражданского диапазона). Модель Sirio T3-27 N отличается прочным основанием, наличием поворотного устройства и быстрой подстройкой КСВ – коэффициента стоячей волны.
Настраивать Sirio T3-27 N можно – путем регулировки длины штыря.
Технические характеристики Sirio T3-27 N:
Диапазон частот: 26-28 МГц. Каналы: 20.
Длина антенны: 620 мм.
Коэффициент эффективности антенны: 5,0 Дб.
Максимально возможная мощность: 100 Вт.
Волновое сопротивление: 50 Ом.
КСВ: 1,1-1,2.
Поляризация: вертикальная. как она чувствует себя в городе
Re: Автомобильная антенна Sirio T3-27 "N"
Добавлено: 08 сен 2014, 18:43
rmir
уже столько копьев сломано. в общем она слишком короткая, для нормальной работы в радиоканале, если совсем кратко))
Re: Автомобильная антенна Sirio T3-27 "N"
Добавлено: 08 сен 2014, 18:55
makarenko
а какую посоветуете аннтену
Re: Автомобильная антенна Sirio T3-27 "N"
Добавлено: 08 сен 2014, 18:58
Сказочник
Lemm 2001 Turbo, Sirio Perfomer 5000 или "четверть" в идеале.
Re: Автомобильная антенна Sirio T3-27 "N"
Добавлено: 08 сен 2014, 18:59
Муравей
Lemm at 2001 turbo, Sirio performer 5000 или чуть бюджетнее Optim 2001
Добавлено спустя 24 секунды:
О, Сказочник опередил )
Re: Автомобильная антенна Sirio T3-27 "N"
Добавлено: 08 сен 2014, 19:00
Сказочник
Про Optim не вспомнил я что-то...

Как говорят, аналог 2001 Turbo, но дешевле.
Re: Автомобильная антенна Sirio T3-27 "N"
Добавлено: 08 сен 2014, 19:21
makarenko
Антенна 27 МГц Lemm AT-2001 Turbo ее дорабатывать ненадо
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
1 990 p. Купить Автомобильная антенна Lemm AT-2001 Turbo является антенной врезного типа, предназначенной для усиления радиосигнала. Она используется для радиостанций гражданского (Си-Би) диапазона и является одной из мощнейших в своем классе. Ее возможности – коэффициент усиления порядка 6,5 дБ и максимальная входная (пиковая) мощность до 2000 Вт.
Преимущества данной автомобильной антенны: возможность установки под любым углом, прочный и абсолютно герметичный корпус, катушка высокого качества и штырь из нержавеющей стали. В совокупности это препятствует воздействию высокой влажности, низких температур, неблагоприятных климатических условий; при этом неизменно поддерживается высокий уровень радиосигнала.
Для установки и настройки автомобильной антенны Lemm AT-2001 необходимо подрезать штырь (излучатель) до длины, рекомендуемой в инструкции. Комплект включает антенну и кабель (4 м).
Технические характеристики:
Частота: 26,5-28,0 Mhz
Максимальная мощность: 2000W
Волновое сопротивление: 50 Ом
Усиление: 6,5dBi
SWR: 1,1 - 1,2
Высота антенны: 2000
Масса: 800 g.
Re: Автомобильная антенна Sirio T3-27 "N"
Добавлено: 08 сен 2014, 19:35
Сказочник
А что под словом "доработка" понимается?
И эта фраза: "Для установки и настройки автомобильной антенны Lemm AT-2001 необходимо подрезать штырь (излучатель) до длины, рекомендуемой в инструкции." не совсем корректна. Штырь подрезают до получения минимального КСВ.
Re: Автомобильная антенна Sirio T3-27 "N"
Добавлено: 13 сен 2014, 16:55
makarenko
Автомобильная антенна Sirio T3-27 "N" продам поставил не подошла 3 дня б/у покупал за 1250,отдам за 800р
Re: Автомобильная антенна Sirio T3-27 "N"
Добавлено: 13 сен 2014, 16:59
Сказочник
Re: Автомобильная антенна Sirio T3-27 "N"
Добавлено: 15 сен 2014, 12:33
Форвард
Извините даже даром не нужна!!!
Re: Автомобильная антенна Sirio T3-27 "N"
Добавлено: 15 сен 2014, 17:46
533-гранит
....

Re: Автомобильная антенна Sirio T3-27 "N"
Добавлено: 17 сен 2014, 12:37
makarenko
За основу данной статьи была взята публикация Доработка АТ-73 и Turbo 2001 на форуме Ci-Bi.ru. Здесь я хочу представить подробно процесс доработки «в картинках»
Lemm AT-2001 Turbo – автомобильная антенна двухметрового класса с автотрансформаторным согласованием. По совокупности технических характеристик эта антенна является наиболее предпочтительным вариантом для обеспечения качественной радиосвязи в СВ диапазоне, и по эффективности уступает, пожалуй, лишь полноценной автомобильной четверти.
01 сток
01 сток
К сожалению, производитель не сильно заморачивается над обеспечением долговечности своего изделия, и, установленная антенна в «стоковом» варианте полноценно прослужит весьма недолго. Основной смысл доработки заключается в обеспечении надежных электрических контактов во всех соединениях и их защите от коррозии.
Выкручиваем шестигранником «на 2,5» винты, держащие штырь, и вынимаем его, отсоединяем верхнюю часть согласующей катушки от основания антенны и откручиваем кабель.
Разбираем катушку. Производитель сажает резьбу на клей-герметик и для того, чтобы разобрать катушку, не сломав центральный изолятор, верхнюю вкручивающуюся часть необходимо нагреть до температуры порядка 100ºС. Для этого в отверстие под крепежный винт штыря закручиваем обычный винт М5, зажимаем нижнюю часть катушки в тиски, и, нагревая промышленным феном с температурой потока не выше 150ºС верхнюю металлическую часть (в принципе, можно воспользоваться мощным паяльником)…
02 фен
02 фен
…аккуратно, не прилагая чрезмерных усилий, пассатижами откручиваем ее:
03 разборка
03 разборка
В итоге, перед нами лежит разобранная антенна:
04 детали
04 детали
Выводы катушки необходимо припаять к основанию и верхней латунной гайке. Паять нужно мощным 100-Ваттным паяльником очень быстро, для того, чтобы избежать плавления пластикового изолятора. Можно воспользоваться флюсом ФДА (для пайки алюминия, нержавеющих деталей, никеля, меди и других металлов). Места пайки нужно тщательно промыть от остатков флюса ацетоном или спиртом.
Затем катушка покрывается защитным слоем смазки «Литол-24»:
05 катушка
05 катушка
Собираем катушку. При сборке на резьбу наносим немного резьбового клея-герметика:
06 сборка
06 сборка
При помощи шприца заполняем смазкой «Литол-24» полость под установку штыря антенны:
07 смазка
07 смазка
Основание антенны. «Холодная» катушка системы согласования антенны находится в пластиковом основании антенны и залита термоклеем, так что разобрать, не повредив детали, непросто, да это и не нужно, так как дорабатывать внутри нечего. Необходимо просто обработать катушку смазкой «Литол-24» для защиты от коррозии провода.
«Зубчики» на металлическом основании лучше сточить, оставив их высоту порядка 0,5 мм. Это позволит антенне, при правильной установке (винт справа по ходу движения), в случае контакта с низкорасположенным объектом, сложиться в узле сочленения, не повредив крышу автомобиля.
08 основание
08 основание
Штатный винт крепления, для защиты антенны от любителей «стащить все, что плохо лежит», можно заменить на винт М10х30 под внутренний шестигранник или торкс. При этом часть резьбы необходимо сточить на наждаке / напильником / при помощи знакомого токаря (нужное подчеркнуть):
09 винт
09 винт
Кабель. Так как антенна работает в уличных условиях, то гидроизоляции коаксиального кабеля необходимо уделять особое внимание. Дело в том, что «насосавшийся» воды кабель (под действием каппилярного эффекта) меняет свои свойства на радиочастоте в худшую сторону, несмотря на то, что нормально «звонится» обычным тестером.
Аккуратно разгибаем обжимное соединение кабеля и отпаиваем центральную жилу. Вот так заделан кабель «с завода»:
10 кабель
10 кабель
Не забыв надеть на кабель защитный резиновый колпачек и кусок термоусадочной трубки, зачищаем кабель, оплетку заворачиваем на изоляцию и обжимаем:
11 обжим
11 обжим
Косичку экрана скручиваем и подпаиваем на заранее облуженное место, а центральную жилу – к лепестку:
12 пайка
12 пайка
Антенна продается без разъема, и его надо устанавливать самостоятельно. Перед установкой на кабель разъема, подумайте, как будет прокладываться кабель по салону автомобиля, как вводиться в салон. В некоторых случаях разъем приходится устанавливать уже на машине.
Итак, предварительно надев на кабель гайку разъема и кусок термоусадочной трубки, зачищаем по картинке кабель, оплетку заворачиваем на изоляцию и, капнув на оплетку каплю клея «Момент», вкручиваем в разъем. Затем излишки оплетки аккуратно, не повреждая изоляцию, обрезаем, а центральную жилу припаиваем к штырю:
13 разъем
13 разъем
Для обеспечения механической прочности мест заделки кабеля, а также для обеспечения гидроизоляции кабеля, делаем бандаж из х/б ниток, промазывая каждый слой намотки клеем «Момент»:
14 бандаж
14 бандаж
Далее клею надо дать высохнуть минимум двое суток при комнатной температуре.
Усаживаем термоусадку:
15 термоусадка
15 термоусадка
Антенна готова к установке :)
17 доработка
16 антенна
При установке антенны важно правильно разместить цангу, которая обеспечивает контакт нижнего конца «холодной» катушки с противовесом (кузовом автомобиля).
17 цанга
17 цанга
Цанга должна быть установлена снизу установочной поверхности, со стороны узла подключения кабеля:
18 установка
18 установка
Для защиты узла подключения кабеля от влаги, после установки, резиновый колпачек набиваем смазкой «Литол-24».
Re: Автомобильная антенна Sirio T3-27 "N"
Добавлено: 17 сен 2014, 16:50
Max1811
Стока букав про сААВсем другую антенну!!!!
Перепост про "Турбу" в теме про "крысиный хвост"???? Зачем????

Re: Автомобильная антенна Sirio T3-27 "N"
Добавлено: 17 сен 2014, 18:59
533-гранит
И перепост тоже

хотя написал
makarenko писал(а): Здесь я хочу представить подробно процесс доработки «в картинках»
Кто аффтар? Или это только начало перед картинками
