Обмотка там одна с отводами, по сути, автотрансформатор. Мотается одним проводом, длина составляет около 18,5 м, Ф 0,5 мм.533-гранит писал(а):В какой обмотке,
Проблемы со станциями и способы решения
Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
-
- 1 Вт
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:17
- Имя: Михаил
- CB: MJ-650 Turbo, SG 400
- Ант. CB: MFJ 1966 складная
- Авто: Chevrolet NIVA
- Откуда: Киров (Вятка)
- Контактная информация:
Re: Проблемы со станциями и способы решения
-
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы со станциями и способы решения
Очень люблю "такие издевательства", искать на мутной (в плане резкости изображения) схеме резистор N..
Можно ведь просто кусок схемы (или всю целиком) и обвести нужные детальки красненьким....схема то
одна на всех, да только нумерация разная бываитъ 
между какими отводами КЗ ?Техник писал(а):Обмотка там одна с отводами----
Можно ведь просто кусок схемы (или всю целиком) и обвести нужные детальки красненьким....схема то


-
- 1 Вт
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:17
- Имя: Михаил
- CB: MJ-650 Turbo, SG 400
- Ант. CB: MFJ 1966 складная
- Авто: Chevrolet NIVA
- Откуда: Киров (Вятка)
- Контактная информация:
Re: Проблемы со станциями и способы решения
Не важно - если перематывать - один фиг целиком. Тем более, что место КЗ заранее непредсказуемо.533-гранит писал(а):между какими отводами КЗ ?
- ПАРТИЗАН
- 500 мВт
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 19:19
- Имя: Тошик 010
- CB: MegaJet MJ-300
- Ант. CB: Lemm AT-2001 Turbo
- Позывной: Партизан
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Проблемы со станциями и способы решения
Ребята, подскажите где можно рацию починить? Мегаджет 300. Короткое между плюсом и минусом.
-
- 1 Вт
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:17
- Имя: Михаил
- CB: MJ-650 Turbo, SG 400
- Ант. CB: MFJ 1966 складная
- Авто: Chevrolet NIVA
- Откуда: Киров (Вятка)
- Контактная информация:
Re: Проблемы со станциями и способы решения
Если короткое между плюсом и минусом, то, скорее всего, переполюс. При этом пробивает специальный диод и предохранитель перегорает, обесточивая аппарат. Самое простое - перекусить бокорезами, но после этого последний шанс защиты рации от дурака исчезает, поэтому лучше заменить, а еще лучше впаять последовательно между плюсовым проводом и платой диод Шоттки, например, SR 560. Тогда при неправильном подключении аппарат просто не включится.
- Север
- 5 кВт
- Сообщения: 5687
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:07
- Имя: Константин
- CB: Yosan Excalibur
- Ант. CB: LEMM AT-2001 TURBO
- Позывной: Север
- р/л позывной: R9OAAC
- Авто: MMC L200
- Контактная информация:
Re: Проблемы со станциями и способы решения
а на заводе не могли так сделать?Техник писал(а):Тогда при неправильном подключении аппарат просто не включится.

-
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы со станциями и способы решения
От жеж флудеры
Спросили где, думаю что у Ивана - 158 на Фабричной или в мастерских при магазинах, которые торгуют рацейками.

-
- 1 Вт
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:17
- Имя: Михаил
- CB: MJ-650 Turbo, SG 400
- Ант. CB: MFJ 1966 складная
- Авто: Chevrolet NIVA
- Откуда: Киров (Вятка)
- Контактная информация:
Re: Проблемы со станциями и способы решения
Мне в Новосибирске злачные места неизвестны в силу объективных причин, а корень проблемы известен, и мой ответ не выходит за рамки темы.533-гранит писал(а):От жеж флудеры
Слишком просто...Север писал(а):а на заводе не могли так сделать?

- Алтаец
- 5 кВт
- Сообщения: 7820
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 20:51
- Награды: 1
- Имя: Михаил
- CB: MJ 600
- Ант. CB: Lemm
- Позывной: Алтаец
- Авто: NISSAN QASHQAI
- Откуда: Новосибирск, центр
- :
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы со станциями и способы решения
Юнисвязь см. Дубль гиз
Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо !
- ПАРТИЗАН
- 500 мВт
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 19:19
- Имя: Тошик 010
- CB: MegaJet MJ-300
- Ант. CB: Lemm AT-2001 Turbo
- Позывной: Партизан
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Проблемы со станциями и способы решения
Спасибо.
Переполюсовка исключена. Рация полтора года была подключена.
Переполюсовка исключена. Рация полтора года была подключена.
-
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
- ПАРТИЗАН
- 500 мВт
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 19:19
- Имя: Тошик 010
- CB: MegaJet MJ-300
- Ант. CB: Lemm AT-2001 Turbo
- Позывной: Партизан
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Проблемы со станциями и способы решения
Движок моторист делал.
Пробный пуск сделал с непрекрученным силовым проводом стартера.
Пробный пуск сделал с непрекрученным силовым проводом стартера.
-
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
-
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы со станциями и способы решения
Можешь сам попробовать
(немножко раньше бы...помог, выходные кончились) тема подобная по "симптомам" http://nsk-cb.ru/forum/viewtopic.php?p=44083#p44083

- ПАРТИЗАН
- 500 мВт
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 19:19
- Имя: Тошик 010
- CB: MegaJet MJ-300
- Ант. CB: Lemm AT-2001 Turbo
- Позывной: Партизан
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Проблемы со станциями и способы решения
С паяльником не дружу, но познакомится можно.
Попробую разобрать для начала.
Попробую разобрать для начала.
-
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы со станциями и способы решения
Ой-ЙПАРТИЗАН писал(а):---------- но познакомится можно.




А весь этот флуд можно унести в тему про мегажуть - 300, это типа просьба

-
- 1 Вт
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:17
- Имя: Михаил
- CB: MJ-650 Turbo, SG 400
- Ант. CB: MFJ 1966 складная
- Авто: Chevrolet NIVA
- Откуда: Киров (Вятка)
- Контактная информация:
Re: Проблемы со станциями и способы решения
"Перед тем, как включить то, что починил, ляг ногами в сторону предполагаемого взрыва"Да когда после раскусывания диода, будешь делать пробное включение (новый еще не припаян) - СОБЛЮДАЙ ПОЛЯРНОСТЬ ПИТАНИЯ !!! Красный - +, Черный - -. Что бы ничего не закоротило, подключай + через автомобильную лампочку 5-10W. Если шипит, светится, то припаивай диод, снова "тест" через лампу и вперед


- ПАРТИЗАН
- 500 мВт
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 19:19
- Имя: Тошик 010
- CB: MegaJet MJ-300
- Ант. CB: Lemm AT-2001 Turbo
- Позывной: Партизан
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Проблемы со станциями и способы решения
Походу придётся всё же к мастеру нести.
Разобрал, а видимых повреждений нет.Диоды все наместе. Может создать отдельную тему, где подскажите что прозвонить, что закоротить. Или лучше сразу к специалисту?
Разобрал, а видимых повреждений нет.Диоды все наместе. Может создать отдельную тему, где подскажите что прозвонить, что закоротить. Или лучше сразу к специалисту?
Re: Проблемы со станциями и способы решения
скинь мне фото платы с обоих сторон я тебе подскажу что делать! в личку или по почте andreybrus@yandex.ru либо привози будем смотреть!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя