Проблемы со станциями и способы решения

Обсуждение, отзывы, обзоры

Модераторы: Реалист, Pooh Lee

Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Аватара пользователя
Соболь
5 Вт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 13:27
Имя: Евгений
CB: MJ-555+MJ-550
Ант. CB: Sirio 5000+Lemm 2001
Позывной: Соболь
Авто: Hyndai ix35+ GAZ
Откуда: Новосибирск. Ленинский район
Контактная информация:

Re: Проблемы со станциями и способы решения

Сообщение Соболь » 02 янв 2013, 10:20

533-гранит писал(а):Да мало ли че там может быть(одно слово элек-т-ро-о-о-оника :hi_hi_hi: ), пока есть возможность пойти по простому пути :-)
Спасибо за совет, пойду менять.
Хороша дорога, особенно домой...
Изображение

Аватара пользователя
Спикер
5 Вт
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 23:36
Имя: Руслан
CB: Вектор ВТ-27 комфорт
Ант. CB: Турбо
Позывной: Спикер
Авто: SsangYong Korando
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы со станциями и способы решения

Сообщение Спикер » 22 янв 2013, 19:36

Добрый вечер !
Есть такой момент : Начинаю передачу - Пропадает звук на магнитоле. Прекращаю передачу - Звук появляется. Включаю доп. печку - появляются помехи в эфире, добавляю шумодав - Нормально. Без доп. печки все хорошо....
Это что и как устранить ???
За ранее благодарен !!!
SsangYong Korando = Х 780 РВ 54 =
8-923-137-04-66

Аватара пользователя
Север
5 кВт
Сообщения: 5687
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:07
Имя: Константин
CB: Yosan Excalibur
Ант. CB: LEMM AT-2001 TURBO
Позывной: Север
р/л позывной: R9OAAC
Авто: MMC L200
Контактная информация:

Re: Проблемы со станциями и способы решения

Сообщение Север » 22 янв 2013, 20:45

Спикер писал(а):Включаю доп. печку - появляются помехи в эфире, добавляю шумодав - Нормально. Без доп. печки все хорошо....
Это что и как устранить ???
Мне кажется или мотор на печке подыхает ? :nez-nayu:

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Спикер писал(а):Начинаю передачу - Пропадает звук на магнитоле.
НА радио наверное ? или диск\флешка тоже ? Ск ватт в р\с ?близко стоит ?

Я когда на 100 нажимаю , сигналка моргает , радио затыкается . Ну и когда включаю инвертор на 220в , то тоже шумы появляются .

Аватара пользователя
Max1811
5 кВт
Сообщения: 5653
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 23:10
Награды: 1
Имя: Максим
CB: MJ-600
Ант. CB: Lemm-2001Turbo
Позывной: Фантазёр
р/л позывной: ----
Авто: Simbir
Откуда: Новосибирск Ленинский
:
Участнику мероприятия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы со станциями и способы решения

Сообщение Max1811 » 22 янв 2013, 20:49

Возможно излучение атенны "затыкает" приемник у магнитолы, как если с "кирпичем" работать, то у рядом стоящего рация "затыкается". А возможно и провода рядом проложены и это влияет. Еще незатянутый разъем кабеля рации "блуждающие" токи выдает. У меня, к примеру, при передаче движок троить начинал, затянул - пропало.
Ну а по "наводкам" от генератора и эл.моторов ( ведь при включении доп. печки включается доп.моторчик печки)
может помочь установка ферритовых колец на провода.

Техник
1 Вт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:17
Имя: Михаил
CB: MJ-650 Turbo, SG 400
Ант. CB: MFJ 1966 складная
Авто: Chevrolet NIVA
Откуда: Киров (Вятка)
Контактная информация:

Re: Проблемы со станциями и способы решения

Сообщение Техник » 22 янв 2013, 21:03

Массу на антенне тоже проверить не вредно :st_ruskiy:

533-гранит
5 кВт
Сообщения: 9812
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
Имя: Огого
Позывной: Гранит
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблемы со станциями и способы решения

Сообщение 533-гранит » 22 янв 2013, 21:53

От моторчика с коллектором, ферритовым колечком не спасешься :hi_hi_hi: Это все равно, как искровый передатчик на Авроре :ps_ih: Так что фильтр "музыкальный" на радейку или на сам моторчик (выбрать что эффективне), а то может и обоим по фильтру выдать придется :nez-nayu: Проще конечно если фильтр у станции сам справится, а то мало ли в машине чего работает с искрами.
Про радио забудь, это же хорошо, в эфир меньше шумов из салона ;;-)))

Аватара пользователя
Спикер
5 Вт
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 23:36
Имя: Руслан
CB: Вектор ВТ-27 комфорт
Ант. CB: Турбо
Позывной: Спикер
Авто: SsangYong Korando
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы со станциями и способы решения

Сообщение Спикер » 22 янв 2013, 22:22

533-гранит писал(а):От моторчика с коллектором, ферритовым колечком не спасешься :hi_hi_hi: Это все равно, как искровый передатчик на Авроре :ps_ih: Так что фильтр "музыкальный" на радейку или на сам моторчик (выбрать что эффективне), а то может и обоим по фильтру выдать придется :nez-nayu: Проще конечно если фильтр у станции сам справится, а то мало ли в машине чего работает с искрами.
Про радио забудь, это же хорошо, в эфир меньше шумов из салона ;;-)))
СОГЛАСЕН !

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Север писал(а):
Спикер писал(а):Включаю доп. печку - появляются помехи в эфире, добавляю шумодав - Нормально. Без доп. печки все хорошо....
Это что и как устранить ???
Мне кажется или мотор на печке подыхает ? :nez-nayu:

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Спикер писал(а):Начинаю передачу - Пропадает звук на магнитоле.
НА радио наверное ? или диск\флешка тоже ? Ск ватт в р\с ?близко стоит ?

Я когда на 100 нажимаю , сигналка моргает , радио затыкается . Ну и когда включаю инвертор на 220в , то тоже шумы появляются .
Рация стоит в 20 см от магнитолы. Рация Вектор комфорт ВТ-27, кирпич отключил - С ним вообще при передаче кнопки доп. света загораются .....
SsangYong Korando = Х 780 РВ 54 =
8-923-137-04-66

533-гранит
5 кВт
Сообщения: 9812
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
Имя: Огого
Позывной: Гранит
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблемы со станциями и способы решения

Сообщение 533-гранит » 22 янв 2013, 22:31

Спикер писал(а):при передаче кнопки доп. света загораются .....
А сам в темноте не светишься ? :hi_hi_hi: Значит "сифонит" где то :ps_ih: , проверь тогда уж и антенну/кабель , "массу" на радейке.

Аватара пользователя
Шлёмафон
500 Вт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 17:36
Имя: Владимир
CB: MJ 600 ТУРБО
Ант. CB: 2001 ТУРБО
Позывной: Шлемафон
Авто: Крузер 105
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Проблемы со станциями и способы решения

Сообщение Шлёмафон » 22 янв 2013, 22:34

Причины две: 1. по питанию, 2. наводки. С первым бороться легко - Минус ближайшее расстояние от рс до кузова, при этом надёжный контакт.Плюс оптимально отдельный провод с аккума, необходимого сечения (при увеличении длины провода -увеличивается сечение провода, а не толщина изоляции). Кстати минусовой также не должен быть соплёй. Со вторым - посмотреть как проложены провода и не только на рс, но и на другие потребители. Иногда достаточно сдвинуть на пару см, надо искать методом проб и ошибок. Ну и сам движок (печка,дворники и т. д.), если сдыхает то вывод понятен, менять.
Срабатывают реле (поворот,сигналка)- могут и по питанию из-за падения напряжения удержания, реже по наводке.
А что касается гаснет приёмник(может ещё притухать подсветка приборов, салонный свет, фары и т.д. А вы наверно давно читали сколько потребляет рс на передаче, ни говоря уже про потребление кирпича. А о-о-о-чень часто плюс берётся с какой-нибудь общей точки, если подсчитать максимальное потребление всех подключенных потребителей, то получается что сечения общего подводящего плюс провода недостатчно и кроме того, что Вы видите внешне,ещё необходимо посмотреть не греются ли провода. А это уже другие последствия. Чёт много написал...

Аватара пользователя
Спикер
5 Вт
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 23:36
Имя: Руслан
CB: Вектор ВТ-27 комфорт
Ант. CB: Турбо
Позывной: Спикер
Авто: SsangYong Korando
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы со станциями и способы решения

Сообщение Спикер » 22 янв 2013, 23:45

Попаду в тепло, буду разбираться. Спасибо !
SsangYong Korando = Х 780 РВ 54 =
8-923-137-04-66

Техник
1 Вт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:17
Имя: Михаил
CB: MJ-650 Turbo, SG 400
Ант. CB: MFJ 1966 складная
Авто: Chevrolet NIVA
Откуда: Киров (Вятка)
Контактная информация:

Re: Проблемы со станциями и способы решения

Сообщение Техник » 23 янв 2013, 00:15

Спикер писал(а):кирпич отключил - С ним вообще при передаче кнопки доп. света загораются .....
Один из признаков излучения внешней стороны оплетки кабеля. Такое часто бывает (если бы только) при попытках работы с усилителем на магнитку. А на ней, как общеизвестно, массы нет. Про массу я не просто так написал :st_ruskiy:
Из коллекторных моторов у меня только на Ниве моторы вентилятора радиатора гадят капитально. Остальных вообще не слыхать.

Антиквар
500 Вт
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 01:49
Имя: Антиквар
Позывной: Антиквар
р/л позывной: UB9OAJ
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы со станциями и способы решения

Сообщение Антиквар » 23 янв 2013, 00:58

Спикер писал(а):Включаю доп. печку - появляются помехи в эфире, добавляю шумодав - Нормально.
А раньше печка создавала такие помехи? Если нет, то возможно усилилось искрение щеток, то есть надо проверять коллектор и щетки, зачищать, обезжиривать если масло попало...
Если параллельно выводам двигателя печки включить конденсатор - помехи должны уменьшиться. Конденсатор должен работать на высоких частотах ("бумажные" не годятся). Емкость надо смотреть экспериментально, от долей микрофарады до десятков микрофарад.

Аватара пользователя
Спикер
5 Вт
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 23:36
Имя: Руслан
CB: Вектор ВТ-27 комфорт
Ант. CB: Турбо
Позывной: Спикер
Авто: SsangYong Korando
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы со станциями и способы решения

Сообщение Спикер » 23 янв 2013, 19:41

Как все сложно...... Но решаемо ! Спасибо !
SsangYong Korando = Х 780 РВ 54 =
8-923-137-04-66

Аватара пользователя
Котофей
1 кВт
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 23:51
Имя: Котофей
CB: Алинка
Ант. CB: 5/8
р/л позывной: UB9OCJ
Авто: chevy
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблемы со станциями и способы решения

Сообщение Котофей » 23 янв 2013, 20:50

Была похожая трабла, почистил клеммы аккумулятора, помехи исчезли.
Alles wird gut. т.287-5З-О7

Аватара пользователя
Шлёмафон
500 Вт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 17:36
Имя: Владимир
CB: MJ 600 ТУРБО
Ант. CB: 2001 ТУРБО
Позывной: Шлемафон
Авто: Крузер 105
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Проблемы со станциями и способы решения

Сообщение Шлёмафон » 24 янв 2013, 13:21

Последнее время складывается такое впечатление, что корресподенты не заморачиваются настройкой работы рс. А подключил абы как и вперёд, ладно он плохо слышит это его проблемы, важно то что он не желая того, гадит в эфире. Просьба ко ВСЕМ обратить пристальное внимание на правильность и настройку работы рс.

Аватара пользователя
Связист
10 Вт
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 07:35
Награды: 1
Имя: Андрей
CB: Apollo
Ант. CB: Performer5000
Позывной: Связист
р/л позывной: UB90B0
Авто: Swift
Откуда: Новосибирск
:
Спасибо от СиБири!!!
Контактная информация:

Re: Проблемы со станциями и способы решения

Сообщение Связист » 14 фев 2013, 22:32

Решил отдельную тему не заводить, напишу тут. Если посчитаем важным, попрошу перенести.
Предмет темы: MegaJet 600 turbo, мощность на выходе 8-10 Ватт. В ЧМ.
Причина - схемотехническая ошибка, при которой через резистор (к которому подоткнут термодатчик) течет слишком большой ток, он греется. Температуру видно на фото, припой деградирует, контакт теряется, ключ закрывается, и оконечник питается через модуляционный транс, нагревая его и приводя к высыханию изоляции на проводе. А потом короткое замыкание в трансе и фсе... Кстати, станция на фото новая, из коробки... Решается проблема легко и просто, увеличить номинал до 430 - 680 Ом ну и желательно не SMD, охлаждаться будет лучше. Нагрев, к слову, имеет место быть, когда станция включена и находится в режиме приема в ЧМ. При активном юзании, полгода, и резистор отваливается. Сначала думал, единичный косяк, ан нет, система...
Вложения
IMG_0167.JPG
IMG_0169.JPG
IMG_0170.JPG
IMG_0171.JPG
Yaesu FT8900
MegaJet 600+Performer 5000
Первый закон связи: Громче крикнешь-дальше слышно.

533-гранит
5 кВт
Сообщения: 9812
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
Имя: Огого
Позывной: Гранит
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблемы со станциями и способы решения

Сообщение 533-гранит » 14 фев 2013, 23:00

На схемке бы нарисовать :st_ruskiy: и то, где потом коротит.

Аватара пользователя
Связист
10 Вт
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 07:35
Награды: 1
Имя: Андрей
CB: Apollo
Ант. CB: Performer5000
Позывной: Связист
р/л позывной: UB90B0
Авто: Swift
Откуда: Новосибирск
:
Спасибо от СиБири!!!
Контактная информация:

Re: Проблемы со станциями и способы решения

Сообщение Связист » 14 фев 2013, 23:20

Чего рисовать то... сопротик видно.
А коротыш в трансформаторе я как нарисую?
Yaesu FT8900
MegaJet 600+Performer 5000
Первый закон связи: Громче крикнешь-дальше слышно.

533-гранит
5 кВт
Сообщения: 9812
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
Имя: Огого
Позывной: Гранит
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблемы со станциями и способы решения

Сообщение 533-гранит » 14 фев 2013, 23:26

В какой обмотке, а сопротивление где оно в схеме :nez-nayu:

Аватара пользователя
Связист
10 Вт
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 07:35
Награды: 1
Имя: Андрей
CB: Apollo
Ант. CB: Performer5000
Позывной: Связист
р/л позывной: UB90B0
Авто: Swift
Откуда: Новосибирск
:
Спасибо от СиБири!!!
Контактная информация:

Re: Проблемы со станциями и способы решения

Сообщение Связист » 14 фев 2013, 23:43

R125
Вложения
Megajet MJ-600.pdf
(1.48 МБ) 297 скачиваний
Yaesu FT8900
MegaJet 600+Performer 5000
Первый закон связи: Громче крикнешь-дальше слышно.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя