Спасибо за совет, пойду менять.533-гранит писал(а):Да мало ли че там может быть(одно слово элек-т-ро-о-о-оника), пока есть возможность пойти по простому пути
Проблемы со станциями и способы решения
Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
- Соболь
- 5 Вт
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 13:27
- Имя: Евгений
- CB: MJ-555+MJ-550
- Ант. CB: Sirio 5000+Lemm 2001
- Позывной: Соболь
- Авто: Hyndai ix35+ GAZ
- Откуда: Новосибирск. Ленинский район
- Контактная информация:
Re: Проблемы со станциями и способы решения
- Спикер
- 5 Вт
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 23:36
- Имя: Руслан
- CB: Вектор ВТ-27 комфорт
- Ант. CB: Турбо
- Позывной: Спикер
- Авто: SsangYong Korando
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы со станциями и способы решения
Добрый вечер !
Есть такой момент : Начинаю передачу - Пропадает звук на магнитоле. Прекращаю передачу - Звук появляется. Включаю доп. печку - появляются помехи в эфире, добавляю шумодав - Нормально. Без доп. печки все хорошо....
Это что и как устранить ???
За ранее благодарен !!!
Есть такой момент : Начинаю передачу - Пропадает звук на магнитоле. Прекращаю передачу - Звук появляется. Включаю доп. печку - появляются помехи в эфире, добавляю шумодав - Нормально. Без доп. печки все хорошо....
Это что и как устранить ???
За ранее благодарен !!!
SsangYong Korando = Х 780 РВ 54 =
8-923-137-04-66
8-923-137-04-66
- Север
- 5 кВт
- Сообщения: 5687
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:07
- Имя: Константин
- CB: Yosan Excalibur
- Ант. CB: LEMM AT-2001 TURBO
- Позывной: Север
- р/л позывной: R9OAAC
- Авто: MMC L200
- Контактная информация:
Re: Проблемы со станциями и способы решения
Мне кажется или мотор на печке подыхает ?Спикер писал(а):Включаю доп. печку - появляются помехи в эфире, добавляю шумодав - Нормально. Без доп. печки все хорошо....
Это что и как устранить ???

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
НА радио наверное ? или диск\флешка тоже ? Ск ватт в р\с ?близко стоит ?Спикер писал(а):Начинаю передачу - Пропадает звук на магнитоле.
Я когда на 100 нажимаю , сигналка моргает , радио затыкается . Ну и когда включаю инвертор на 220в , то тоже шумы появляются .
- Max1811
- 5 кВт
- Сообщения: 5653
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 23:10
- Награды: 1
- Имя: Максим
- CB: MJ-600
- Ант. CB: Lemm-2001Turbo
- Позывной: Фантазёр
- р/л позывной: ----
- Авто: Simbir
- Откуда: Новосибирск Ленинский
- :
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы со станциями и способы решения
Возможно излучение атенны "затыкает" приемник у магнитолы, как если с "кирпичем" работать, то у рядом стоящего рация "затыкается". А возможно и провода рядом проложены и это влияет. Еще незатянутый разъем кабеля рации "блуждающие" токи выдает. У меня, к примеру, при передаче движок троить начинал, затянул - пропало.
Ну а по "наводкам" от генератора и эл.моторов ( ведь при включении доп. печки включается доп.моторчик печки)
может помочь установка ферритовых колец на провода.
Ну а по "наводкам" от генератора и эл.моторов ( ведь при включении доп. печки включается доп.моторчик печки)
может помочь установка ферритовых колец на провода.
-
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы со станциями и способы решения
От моторчика с коллектором, ферритовым колечком не спасешься
Это все равно, как искровый передатчик на Авроре
Так что фильтр "музыкальный" на радейку или на сам моторчик (выбрать что эффективне), а то может и обоим по фильтру выдать придется
Проще конечно если фильтр у станции сам справится, а то мало ли в машине чего работает с искрами.
Про радио забудь, это же хорошо, в эфир меньше шумов из салона



Про радио забудь, это же хорошо, в эфир меньше шумов из салона

- Спикер
- 5 Вт
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 23:36
- Имя: Руслан
- CB: Вектор ВТ-27 комфорт
- Ант. CB: Турбо
- Позывной: Спикер
- Авто: SsangYong Korando
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы со станциями и способы решения
СОГЛАСЕН !533-гранит писал(а):От моторчика с коллектором, ферритовым колечком не спасешьсяЭто все равно, как искровый передатчик на Авроре
Так что фильтр "музыкальный" на радейку или на сам моторчик (выбрать что эффективне), а то может и обоим по фильтру выдать придется
Проще конечно если фильтр у станции сам справится, а то мало ли в машине чего работает с искрами.
Про радио забудь, это же хорошо, в эфир меньше шумов из салона
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Рация стоит в 20 см от магнитолы. Рация Вектор комфорт ВТ-27, кирпич отключил - С ним вообще при передаче кнопки доп. света загораются .....Север писал(а):Мне кажется или мотор на печке подыхает ?Спикер писал(а):Включаю доп. печку - появляются помехи в эфире, добавляю шумодав - Нормально. Без доп. печки все хорошо....
Это что и как устранить ???
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:НА радио наверное ? или диск\флешка тоже ? Ск ватт в р\с ?близко стоит ?Спикер писал(а):Начинаю передачу - Пропадает звук на магнитоле.
Я когда на 100 нажимаю , сигналка моргает , радио затыкается . Ну и когда включаю инвертор на 220в , то тоже шумы появляются .
SsangYong Korando = Х 780 РВ 54 =
8-923-137-04-66
8-923-137-04-66
-
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы со станциями и способы решения
А сам в темноте не светишься ?Спикер писал(а):при передаче кнопки доп. света загораются .....


- Шлёмафон
- 500 Вт
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 17:36
- Имя: Владимир
- CB: MJ 600 ТУРБО
- Ант. CB: 2001 ТУРБО
- Позывной: Шлемафон
- Авто: Крузер 105
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Проблемы со станциями и способы решения
Причины две: 1. по питанию, 2. наводки. С первым бороться легко - Минус ближайшее расстояние от рс до кузова, при этом надёжный контакт.Плюс оптимально отдельный провод с аккума, необходимого сечения (при увеличении длины провода -увеличивается сечение провода, а не толщина изоляции). Кстати минусовой также не должен быть соплёй. Со вторым - посмотреть как проложены провода и не только на рс, но и на другие потребители. Иногда достаточно сдвинуть на пару см, надо искать методом проб и ошибок. Ну и сам движок (печка,дворники и т. д.), если сдыхает то вывод понятен, менять.
Срабатывают реле (поворот,сигналка)- могут и по питанию из-за падения напряжения удержания, реже по наводке.
А что касается гаснет приёмник(может ещё притухать подсветка приборов, салонный свет, фары и т.д. А вы наверно давно читали сколько потребляет рс на передаче, ни говоря уже про потребление кирпича. А о-о-о-чень часто плюс берётся с какой-нибудь общей точки, если подсчитать максимальное потребление всех подключенных потребителей, то получается что сечения общего подводящего плюс провода недостатчно и кроме того, что Вы видите внешне,ещё необходимо посмотреть не греются ли провода. А это уже другие последствия. Чёт много написал...
Срабатывают реле (поворот,сигналка)- могут и по питанию из-за падения напряжения удержания, реже по наводке.
А что касается гаснет приёмник(может ещё притухать подсветка приборов, салонный свет, фары и т.д. А вы наверно давно читали сколько потребляет рс на передаче, ни говоря уже про потребление кирпича. А о-о-о-чень часто плюс берётся с какой-нибудь общей точки, если подсчитать максимальное потребление всех подключенных потребителей, то получается что сечения общего подводящего плюс провода недостатчно и кроме того, что Вы видите внешне,ещё необходимо посмотреть не греются ли провода. А это уже другие последствия. Чёт много написал...
- Спикер
- 5 Вт
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 23:36
- Имя: Руслан
- CB: Вектор ВТ-27 комфорт
- Ант. CB: Турбо
- Позывной: Спикер
- Авто: SsangYong Korando
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы со станциями и способы решения
Попаду в тепло, буду разбираться. Спасибо !
SsangYong Korando = Х 780 РВ 54 =
8-923-137-04-66
8-923-137-04-66
-
- 1 Вт
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:17
- Имя: Михаил
- CB: MJ-650 Turbo, SG 400
- Ант. CB: MFJ 1966 складная
- Авто: Chevrolet NIVA
- Откуда: Киров (Вятка)
- Контактная информация:
Re: Проблемы со станциями и способы решения
Один из признаков излучения внешней стороны оплетки кабеля. Такое часто бывает (если бы только) при попытках работы с усилителем на магнитку. А на ней, как общеизвестно, массы нет. Про массу я не просто так написалСпикер писал(а):кирпич отключил - С ним вообще при передаче кнопки доп. света загораются .....

Из коллекторных моторов у меня только на Ниве моторы вентилятора радиатора гадят капитально. Остальных вообще не слыхать.
-
- 500 Вт
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 01:49
- Имя: Антиквар
- Позывной: Антиквар
- р/л позывной: UB9OAJ
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы со станциями и способы решения
А раньше печка создавала такие помехи? Если нет, то возможно усилилось искрение щеток, то есть надо проверять коллектор и щетки, зачищать, обезжиривать если масло попало...Спикер писал(а):Включаю доп. печку - появляются помехи в эфире, добавляю шумодав - Нормально.
Если параллельно выводам двигателя печки включить конденсатор - помехи должны уменьшиться. Конденсатор должен работать на высоких частотах ("бумажные" не годятся). Емкость надо смотреть экспериментально, от долей микрофарады до десятков микрофарад.
- Спикер
- 5 Вт
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 23:36
- Имя: Руслан
- CB: Вектор ВТ-27 комфорт
- Ант. CB: Турбо
- Позывной: Спикер
- Авто: SsangYong Korando
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы со станциями и способы решения
Как все сложно...... Но решаемо ! Спасибо !
SsangYong Korando = Х 780 РВ 54 =
8-923-137-04-66
8-923-137-04-66
- Котофей
- 1 кВт
- Сообщения: 4400
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 23:51
- Имя: Котофей
- CB: Алинка
- Ант. CB: 5/8
- р/л позывной: UB9OCJ
- Авто: chevy
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы со станциями и способы решения
Была похожая трабла, почистил клеммы аккумулятора, помехи исчезли.
Alles wird gut. т.287-5З-О7
- Шлёмафон
- 500 Вт
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 17:36
- Имя: Владимир
- CB: MJ 600 ТУРБО
- Ант. CB: 2001 ТУРБО
- Позывной: Шлемафон
- Авто: Крузер 105
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Проблемы со станциями и способы решения
Последнее время складывается такое впечатление, что корресподенты не заморачиваются настройкой работы рс. А подключил абы как и вперёд, ладно он плохо слышит это его проблемы, важно то что он не желая того, гадит в эфире. Просьба ко ВСЕМ обратить пристальное внимание на правильность и настройку работы рс.
- Связист
- 10 Вт
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 07:35
- Награды: 1
- Имя: Андрей
- CB: Apollo
- Ант. CB: Performer5000
- Позывной: Связист
- р/л позывной: UB90B0
- Авто: Swift
- Откуда: Новосибирск
- :
- Контактная информация:
Re: Проблемы со станциями и способы решения
Решил отдельную тему не заводить, напишу тут. Если посчитаем важным, попрошу перенести.
Предмет темы: MegaJet 600 turbo, мощность на выходе 8-10 Ватт. В ЧМ.
Причина - схемотехническая ошибка, при которой через резистор (к которому подоткнут термодатчик) течет слишком большой ток, он греется. Температуру видно на фото, припой деградирует, контакт теряется, ключ закрывается, и оконечник питается через модуляционный транс, нагревая его и приводя к высыханию изоляции на проводе. А потом короткое замыкание в трансе и фсе... Кстати, станция на фото новая, из коробки... Решается проблема легко и просто, увеличить номинал до 430 - 680 Ом ну и желательно не SMD, охлаждаться будет лучше. Нагрев, к слову, имеет место быть, когда станция включена и находится в режиме приема в ЧМ. При активном юзании, полгода, и резистор отваливается. Сначала думал, единичный косяк, ан нет, система...
Предмет темы: MegaJet 600 turbo, мощность на выходе 8-10 Ватт. В ЧМ.
Причина - схемотехническая ошибка, при которой через резистор (к которому подоткнут термодатчик) течет слишком большой ток, он греется. Температуру видно на фото, припой деградирует, контакт теряется, ключ закрывается, и оконечник питается через модуляционный транс, нагревая его и приводя к высыханию изоляции на проводе. А потом короткое замыкание в трансе и фсе... Кстати, станция на фото новая, из коробки... Решается проблема легко и просто, увеличить номинал до 430 - 680 Ом ну и желательно не SMD, охлаждаться будет лучше. Нагрев, к слову, имеет место быть, когда станция включена и находится в режиме приема в ЧМ. При активном юзании, полгода, и резистор отваливается. Сначала думал, единичный косяк, ан нет, система...
Yaesu FT8900
MegaJet 600+Performer 5000
Первый закон связи: Громче крикнешь-дальше слышно.
MegaJet 600+Performer 5000
Первый закон связи: Громче крикнешь-дальше слышно.
-
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
- Связист
- 10 Вт
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 07:35
- Награды: 1
- Имя: Андрей
- CB: Apollo
- Ант. CB: Performer5000
- Позывной: Связист
- р/л позывной: UB90B0
- Авто: Swift
- Откуда: Новосибирск
- :
- Контактная информация:
Re: Проблемы со станциями и способы решения
Чего рисовать то... сопротик видно.
А коротыш в трансформаторе я как нарисую?
А коротыш в трансформаторе я как нарисую?
Yaesu FT8900
MegaJet 600+Performer 5000
Первый закон связи: Громче крикнешь-дальше слышно.
MegaJet 600+Performer 5000
Первый закон связи: Громче крикнешь-дальше слышно.
-
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
- Связист
- 10 Вт
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 07:35
- Награды: 1
- Имя: Андрей
- CB: Apollo
- Ант. CB: Performer5000
- Позывной: Связист
- р/л позывной: UB90B0
- Авто: Swift
- Откуда: Новосибирск
- :
- Контактная информация:
Re: Проблемы со станциями и способы решения
R125
- Вложения
-
- Megajet MJ-600.pdf
- (1.48 МБ) 297 скачиваний
Yaesu FT8900
MegaJet 600+Performer 5000
Первый закон связи: Громче крикнешь-дальше слышно.
MegaJet 600+Performer 5000
Первый закон связи: Громче крикнешь-дальше слышно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя