Родная подсветка радиостанции оранжевая, причём светятся цифры на тёмном фоне.
Мне не понравились два момента:
1.Оранжевая подсверка не вписывается в уже имеющуюся зелёную в машине (Suzuki Vitara 98г.).
2.Фактически на экранчике три градации яркости:
- яркие "видимые" сегменты цифр,
- в "полнакала" фон,
- тёмные "невидимые" сегменты цифр.
Светодиоды зелёные суперяркие, хотел типа L-7104VGC/E, L-7104ZGC, FYL-3014PGC, но в Новосибирске таких не нашёл, хотя и обещали привезти под заказ по 24р./шт. Зато нашёл магазинчик "Радиосфера", где такие же светодиоды (не фирменные, конечно, но до этого и дела нет) по 6р./шт.
Итак, начинаем:
1. Снял верхнюю и нижнюю крышки (8 винтов). На нижней установлен динамик, поэтому снимаем аккуратно, чтоб не вырвать провода.
Ручки снимаются просто вытягиванием, но очень туго.
2. Снял переднюю панель (4 винта, гайка разъёма тангенты и 3 защёлки).
Крышки поставил на место, чтоб ненароком не повредить плату.
Выпаял 4 светодиода (
паять только паяльной станцией!!!). Выпаивая-впаивая, намучился изрядно, проще выкусить, а к пенькам от ножек подпаять новые светодиоды.
Отогнув ЖК-индикатор, канцелярским ножом отклеил поляризационную пластинку.
ОЧЕНЬ АККУРАТНО!!! (Читал на форумах: если повредили пластинку, то можно взять от каких-нибудь часов с ЖК-дисплеем).
Ватные палочки, спирт, 10 минут на отмывание ЖК-экранчика от клея, 5 минут на соскабливание краски с области S/RF-метра, минут 30-40 на оттирание поляризационной плёночки (самым действенным оказалось скатывание клея пальцем) и всё готово для самого приятного....
Подключаем станцию к аккуму, любуемся новой подсветкой и ломаем голову какой экранчик выбрать: светлый или тёмный (вид подсветки меняется переворачиванием поляризационной пластинки)... после пластинку прихватил, чуть мазнув с торца, суперклеем-гелем.
Яркость получилась излишней, даже для дневного света, заменил резистор 470 Ом на подстроечный 10 кОм. Первоначально (при дневном свете) выставил 1,3 кОм, но вечером в машине выкрутил его на максимум, и, наверное, ещё буду увеличивать.... (светодиоды на 4000 или 5000 мКд, думаю вполне хватило бы и 1000 мКд...... хотя уменьшить яркость легче, чем когда её не хватит)
Подсветку кнопок тангенты сделал просто: питание взял с кнопки ASQ, место для установки светодиодов и резистора на плате уже имеется. Из 10 купленных светодиодов, два (как оказалось) начинали светиться при умопомрачительном токе 0,05 мА, их и поставил на подсветку кнопок тангенты с резистором 7,5 кОм... Думаю и "нормальные" хорошо подсвечивали бы, с резистором около 1 кОм.
Фото делал телефоном, не обессудте, реально подсветка не так сильно светит, но всё-таки подумываю поставить кнопочку (с фиксацией) для уменьшения яркости ночью.... удобное место под ручкой переключения каналов.
Добавлено спустя 16 минут 38 секунд:
Re: Изменение подсветки MJ-600
Как устанавливал радиостанцию в машину написал
здесь.
Обе эти статейки я перенёс со своего сайта, ссылка на который есть в профиле, там не очень-то много чего есть, но может кому, что и пригодится.