Добрый вечер Сибиряки,
Приключилась неприятность - попал в аварию. ДТП разобрали вины моей нет.
Честно говоря проездил 12 лет безаварийно и потому не очень понимаю что и как дальше.
Протоколы получил. Так понимаю что только через 10 дней поставят печать и потом только страховая и экспертиза.
Проблема в том что машина рабочая и у меня постоянные экспедиции. Через три недели опять выезд.
Что делать в подобных ситуациях.
Машину я обычно делаю сам но тут повреждения телевизора и подкрылка (по первому просмотру сильное замятие справа под аккумулятором) Может есть кто занимается кузовным чтобы получить консультацию что и как и во что это выльется.
И вообще если поделитесь опытом что и как происходит сейчас в подобных ситуациях буду очень благодарен.
:(
Попал в аварию. Требуется техническая консультация.
Модератор: Pooh Lee
Правила форума
1. Продаем\покупаем\меняем в частном порядке, единичные товары.
Если у Вас предложение на постоянной основе - Вам в "Коммерческие предложения" (не забываем согласовать с администрацией!)
2. В заголовке пишем кратко, что продаем\покупаем и т.д (например: "продам мж-600 турбо"), а не просто "срочно" или "продам".
3. Желательно описать товар: характеристики, возможно указать ссылку на описание, но не на другое объявление.
4. Обязательно наличие цены (не будет цены - не будет объявления). Указать возможность торга.
5. Желательно фото товара, можно с "инета", но тогда укажите это.
6. Обязательно указать форму связи, желательно больше контактов.
7. Следите за своей темой, отвечайте на вопросы. Если товар продан и т.д. напишите об этом модератору в ЛС со ссылкой на тему (или в самой теме), после чего, она будет закрыта и перенесена в архив.
8. Категорически запрещается обсуждать ценообразование. Если вы хотите торговаться - называйте цену которая Вас устроит. Сообщения типа, "что-то дорого" или "оно столько не стоит" будут удаляться.
9.Сообщения типа "Ап", "UP", и т.п. (для привлечения внимания и поднятия сообщений) разрешается публиковать не чаще, чем 1 раз в три дня.
По мере необходимости будут вноситься изменения и дополнения.
Все вопросы можно отправлять в ЛС любому из членов Оргкомитета
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
1. Продаем\покупаем\меняем в частном порядке, единичные товары.
Если у Вас предложение на постоянной основе - Вам в "Коммерческие предложения" (не забываем согласовать с администрацией!)
2. В заголовке пишем кратко, что продаем\покупаем и т.д (например: "продам мж-600 турбо"), а не просто "срочно" или "продам".
3. Желательно описать товар: характеристики, возможно указать ссылку на описание, но не на другое объявление.
4. Обязательно наличие цены (не будет цены - не будет объявления). Указать возможность торга.
5. Желательно фото товара, можно с "инета", но тогда укажите это.
6. Обязательно указать форму связи, желательно больше контактов.
7. Следите за своей темой, отвечайте на вопросы. Если товар продан и т.д. напишите об этом модератору в ЛС со ссылкой на тему (или в самой теме), после чего, она будет закрыта и перенесена в архив.
8. Категорически запрещается обсуждать ценообразование. Если вы хотите торговаться - называйте цену которая Вас устроит. Сообщения типа, "что-то дорого" или "оно столько не стоит" будут удаляться.
9.Сообщения типа "Ап", "UP", и т.п. (для привлечения внимания и поднятия сообщений) разрешается публиковать не чаще, чем 1 раз в три дня.
По мере необходимости будут вноситься изменения и дополнения.
Все вопросы можно отправлять в ЛС любому из членов Оргкомитета
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
-
- 25 Вт
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:24
- Имя: Сергей
- CB: мегажуть 303
- Ант. CB: lemm Turbo 2001
- Позывной: Самолёт
- Авто: тойота аурис
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Попал в аварию. Требуется техническая консультация.
У меня было тоже в мае месяце первый раз за 23 года я поехал в свою страховую они мне все рассказали ,потом в независимую экспертизу ,открыл в сбербанке счет через 20 дней получил деньги 

- Географ
- 10 мВт
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 10:51
- Имя: Валентин
- CB: MJ550
- Ант. CB: LEMM2001
- Позывной: Географ
- Авто: nissan terrano
- Контактная информация:
Re: Попал в аварию. Требуется техническая консультация.
Вот собственно вопрос во времени.Самолет писал(а):У меня было тоже в мае месяце первый раз за 23 года я поехал в свою страховую они мне все рассказали ,потом в независимую экспертизу ,открыл в сбербанке счет через 20 дней получил деньги
10 ноября должен быть в Монголии. Так по прикидкам если буду делать сам работы на неделю. 10 дней ждать печати, сколько то займет экспертиза. Как скоро можно что-то делать с машиной?
Re: Попал в аварию. Требуется техническая консультация.
В течение 15 дней надо подать в страховую извещение о дтп. Получи от них отметку о принятии. А потом тяни сколько влезет.
- Зануда
- 5 кВт
- Сообщения: 5116
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 09:34
- Имя: Андрей
- CB: Yosan Excalibur
- Ант. CB: LEMM Turbo 2001
- Позывной: Зануда
- р/л позывной: UB9OBQ
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Попал в аварию. Требуется техническая консультация.
Насколько я понимаю, вопрос в другом. Если сейчас подать извещение и СДЕЛАТЬ машину, а страховая потом насчитает слишком мало... А машина сделана... Ну и человеку нужна помощь в приблизительной оценке работ
Обожаю слушать ложь, когда знаю правду.
Занудой можешь ты не быть, но скрупулезным быть обязан! ©
Занудой можешь ты не быть, но скрупулезным быть обязан! ©
- Майке
- 5 кВт
- Сообщения: 7779
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
- Награды: 2
- Имя: Денис
- CB: нет
- Ант. CB: нет
- Позывной: Майке
- р/л позывной: нет
- Откуда: Новосибирск
- :
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: Попал в аварию. Требуется техническая консультация.
1. Уведомить страховщика.
2. Получить направление на экспертизу.
3. Организовать экспертизу, желательно на СТО с частичной разборкой автомобиля на случай скрытых диффектов.
4. После осмотра сразу чинить.
ГЛАВНОЕ ЧТОБ БЫЛ ОСМОТР ОЦЕНЩИКА.
2. Получить направление на экспертизу.
3. Организовать экспертизу, желательно на СТО с частичной разборкой автомобиля на случай скрытых диффектов.
4. После осмотра сразу чинить.
ГЛАВНОЕ ЧТОБ БЫЛ ОСМОТР ОЦЕНЩИКА.
"Принимать и на ржавый гвоздь можно" (с) 533-Гранит
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей