Сообщение
911 » 03 авг 2012, 19:33
Извиняюсь, что долго не был, было не до того, а в канале не появляюсь так как поменял авто и пока не поставил комплект. Теперь обо всем по порядку, вижу что есть заинтересованные и есть что рассказать и чем поделиться.
Свой выбор остановил на Aquasparks 360 и Yamaha 15. И то и другое новое.
1. ЛОДКА. Лодку взял в Визгах и Брызгах мотор в Бриге. Оба магазина показали порядочное отношение к клиенту. На лодке пришлось поменять пол, т.к. был небольшой брак, НО магазин сделал это без вопросов и лишних разговоров, вели себя достойно, дали несколько советов и, самое главное, что я понял - у них есть любые комплектующие к лодке (взял еще стрингеры подлиннее и сделал их на всю длину пайол. Кто будет так делать, имейте ввиду, что стрингеры должны быть разной длины и не стыковаться на центре пайолы). Сама лодка собирается легко, идет хорошо, но скорость не мерял.
2. МОТОР. Касаемо мотора сказать особо нечего (ямаха и ямаха, и так все понятно), а вот по установке есть что вспомнить. Опуская красочные описания процесса скажу следующее - мотор настраивается только на воде и только после измерения расстояния от килевой линии (НЕ ОТ ТРАНЦА) до антикавитационной плиты. Так как подсказать было некому я пошел в обход, и е..ся несколько дней - увеличил высоту транца, усилил место крепления мотора и т.п. так, чтобы было, как по паспорту 0..25мм от низа транца. На самом деле все было нормально на штатном транце, хотя указанное расстояние было больше на 50мм, что меня и смутило. Реально при накачивании киля (а я мерил на сдутом киле на плоском стапеле) расстояние до АКП становится совсем другое. Пока обкатываю, искатал около 70 литров.
3. ПРИЦЕП. Так как лодку разбирать не планирую, озадачился изготовлением прицепа. Почему изготовлением ? Потому как иметь два прицепа (один для лодки, другой для всего остального) экономически не выгодно, а из предложенных готовых брать не хочется. Глядя на их конструкцию я сразу понял, что возить на них лодку и мотор не получится без последствий. В качестве базы был взят новый прицеп для водно-моторной техники Курганмашзавода с цельногнутой неоткидной рамой (могу позже выложить фото). Далее, был изготовлен кузов размером 2500х1250х250 (примерно, точно не помню) с возможностью крепления его к раме стремянками. Основа пола кузова стальной прямоугольный профиль 40х40, основа бортов 20х20. Борта согнуты из листовой стали, пол кузова алюминиевый рифленый. Такая конструкция позволяет ставить лодку на борта сверху. Чтобы лодка опиралась не на борта, а лежала всем дном, в кузов сделан стапель - металлическая рама размером по внутренним габаритам кузова (чтоб не болталась) закрытая сверху водостойкой фанерой. Рама ложится ровно в кузов, опирается на фанеру, лодка сверху. Такая конструкция позволяет мне снимать лодку в гараже с прицепа и хранить ее подвешенной к потолку прямо на этом стапеле (явно не хватает фото). Для снятия и хранения было приобретено 2 ручных тали (СПАСИБО СЛЕДОПЫТУ !) с помощью которых она поднимается и висит под потолком. При необходимости кузов можно снять (ну например на техосмотр или для перевозки другой лодки, которая встанет на штатные крепления прицепа) или заменить на другой (например более широкий или длинный). Хотя на само деле необходимости его снимать нет, т.к. техосмотр отменили, другой лодки пока нет. Со стороны ГАИ вопросов быть не должно, так как изменений в конструкцию прицепа НЕ ВНЕСЕНО (рама осталась та же без изменений).
4. БАЗА. Еще в прошлом году присмотрел базу в Боровом. База НОООИР (общество охотников и рыболовов), стоит недорого, место хорошее, есть пирсы, сейфы, НО а) пока не пришла вода не спуститься, б) нет места для спуска в одного. Если ехать втроем, то можно и дотащить, а я езжу один, максимум с женой и снять и дотащить не смогу. Я предлагал администрации базы сделать спуск на мои средства и моими силами - отказались, мотивировав организационными проблемами в обществе, потом вроде пообещали сделать сами, но не сделали - СПУСКА ТАМ НЕТ. В принципе можно спуститься, но иметь лебедку на всякий случай не помешает. Крайний выезд закончился приключением с усаживанием Прадика в ил по двери, приездом Зимы и Доктора и долгой спасательной операцией (СПАСИБО ЗИМЕ И ДОКТОРУ !). Это было последней каплей терпения, на воду очень хотелось, и я поехал искать другое место. Теперь я спускаюсь и поднимаюсь один, спуск очень удобный во всех отношениях (бетон, хороший уклон, просто подъехать и выехать с прицепом), машина под присмотром, база закрыта, посторонних нет, есть пирс (даже при низкой воде), электричество на пирсе, заправка (92, ДТ), если нужна помощь всегда помогает смотритель базы (даже просить не надо), хорошая дорога до самой базы. Несмотря на достаточно высокую цену, я пока доволен.
5. МЕСТА ОТДЫХА. В море много островов, на них есть стоянки. Они, наверное, чьи-то, но среди недели большинство пустует, поэтому найти место где остановиться, можно без проблем. Острова загажены гораздо меньше, чем берег.
Взросление - это когда идёшь по холоду без шапки и чувствуешь себя не крутым, а дебилом.
Когда открыто зевает мужчина, он показывает уровень своего воспитания, женщина - свои возможности.