Страница 1 из 2
ищу хорошего мотриста
Добавлено: 17 фев 2015, 15:41
Nikolay
День добрый, собственно ищу моториста который сможет определить и поменять компенсатор на моторе 6g74
ищу хорошего мотриста
Добавлено: 17 фев 2015, 17:34
Снегирь
если не найдешь ни кого,обратись к Александр 25.у него знакомый моторист есть/был.
ищу хорошего мотриста
Добавлено: 17 фев 2015, 17:51
Nikolay
спасиб, учту
ищу хорошего мотриста
Добавлено: 17 фев 2015, 18:11
Майке
А от чего пихло? Не понятно так то

ищу хорошего мотриста
Добавлено: 17 фев 2015, 18:50
Nikolay
паджеро
ищу хорошего мотриста
Добавлено: 17 фев 2015, 23:34
Майке
Мицубиси

ищу хорошего мотриста
Добавлено: 18 фев 2015, 00:06
Mostank
Nikolay, ИМХО, по одной штуке менять не правильно. Только комплектом, 24 штуки. Меняется часа за 3-4 неспеша на любой стошке или самостоятельно, там ничего сложного нет. А в 90% случаев и менять не надо...просто промыть от лаковых отложений.
ищу хорошего мотриста
Добавлено: 18 фев 2015, 08:26
Снегирь
закинул твою проблемку на сто.дадут сегодня ответ.
ищу хорошего мотриста
Добавлено: 18 фев 2015, 15:17
Nikolay
Стучит только один уже лет пять, поэтому решение поменять один, 24 менять очень накладно(1200р. стоит один)
ищу хорошего мотриста
Добавлено: 18 фев 2015, 19:21
Mostank
Эт где такие ценниГи?? 200р штучка, дубль. 600 - оригинал.
ищу хорошего мотриста
Добавлено: 18 фев 2015, 21:24
Nikolay
кинь пожалуйста тел. где по такой цене можно купить. мотор у меня 6G74 DOHC (двух вальный)
ищу хорошего мотриста
Добавлено: 19 фев 2015, 01:01
Mostank
Nikolay, Да на том же екзисте цены глянь.

Плюс есть такая волшебная машина...хюндай галопер..Тот же пыжык, только ценники гуманнее.
ищу хорошего мотриста
Добавлено: 19 фев 2015, 08:17
Майке
Есть продаван запчастей Мицубиси с адекватным ценником, если "в че вдруг", то дам контакты.
ищу хорошего мотриста
Добавлено: 19 фев 2015, 09:29
Nikolay
Mostank писал(а):Nikolay, Да на том же екзисте цены глянь.

Плюс есть такая волшебная машина...хюндай галопер..Тот же пыжык, только ценники гуманнее.
да только хундаевские 600-800р. оригинал 1200-1500р. есть по по 200-500 с непонятным названием, и на форуме вычитал что от уаз патриот подходят.
ищу хорошего мотриста
Добавлено: 19 фев 2015, 10:32
Mostank
Nikolay, а есть еще крайслер...

Лан, это все лирика. Я покупал раньше кольбеншмиты по 300р , щас они по 500. Оригинал -670.
И кстати...74 двиг, это условность...такие гидрики стоят...еще порядка на 50 моделях движков.)))
И...где заменить и определить какой...Если не боишься гараж-сервисов..)))
ищу хорошего мотриста
Добавлено: 19 фев 2015, 21:22
Nikolay
да поменять то я и сам смогу, сложного ничего нет, как определить вот вопрос. Поэтому и спрашивал мож кто знает хорошего моториста(именно с руками и пониманием), он бы определил и поменял, а поменял бы потому что все равно что бы найти надо разбирать.
ищу хорошего мотриста
Добавлено: 20 фев 2015, 12:51
Mostank
Nikolay, А чего сложного в определении??? Даже в простеньком мануале автодаты и то написано...снимаешь крышки (сначала сняв коллектор есессно), прокручиваешь кв по каждому цилиндру, первый выставил в вмт (или любой другой, не принципиально), чтоб все клапана закрыты были...пальцами шевелишь рокер - если есть зазор - гидрик в мойку-замену. Нет зазора - гут. И так каждый цилиндр по очереди.
ищу хорошего мотриста
Добавлено: 22 фев 2015, 10:36
Бабай
Не могу с вами согласиться, ведь когда мотор заглушен а клапан открыт он с годрика сбрасывает масло (либо все либо часть) ,а потом мы прокуратуре распред закрываем клапан и получаем свободный зазор тем самым можем выкинуть нормальный и оставить заклиневший.
ищу хорошего мотриста
Добавлено: 22 фев 2015, 18:25
Mostank
Бабай, Вот тут не угадал.)) У митсу гидрики своеобразные. С клапанами (просто подпружиненный шарик). Чтоб стравить давление с них, нужно или очень и очень резкое изменение положения, или иголка. Если он стравливает давление - значит клапан уже не держит (характерный стук при долгой стоянке и последующем запуске двигателя). На работающем двигателе, давление масла в полости гидрика равно давлению масла от маслонасоса минус потери на шейках кв и рв. Если на работающем двигателе, после прогрева и прогазовки по схеме 15Х15 стук остался - значит гидрик вусмерть закисший и заклиненный.
ищу хорошего мотриста
Добавлено: 23 фев 2015, 11:32
Бабай
Я согласен с тем что сразу после того как заглушил авто он не должен обмякнуть, но тока ты на горячем моторе снимешь коллектор и клапанную крышку он остается под давлением пружины и может выпускать из своей полости масло. И про тот момент когда клапан заклинел и гидрик не мягкий но тем не мение не работает как проверть?
Отправлено спустя 14 минут 29 секунд:
да к тому же если ты долез до коромысел там еще не много и компенсаторы в руках поэтому их уже проще проверить нормально.