Интересно. Извечный спор!
Модераторы: Реалист, Pooh Lee, Снегирь, Алька
Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
- Снегирь
- Хранитель музея СиБири
- Сообщения: 14351
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 09:30
- Награды: 2
- Имя: Вячеслав
- CB: MJ-600
- Ант. CB: Sirio-5000
- Позывной: Снегирь
- Авто: Toyota Ipsum
- Откуда: Новосибирск.октябрьский....
- :
- Благодарил (а): 481 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Интересно. Извечный спор!
Есть вечные темы для обсуждения.
Что проходимие уаз или нива и какая резина лучше зимой, шипы или липучка
Интерес всё таки такой.
СиБиряки. Напишите, кто на какой резине зимой ездит. Шипы, липучка или всеснзонка. Или другая.
И на какой машине эта резина.
Например:
тойота ипсум.перед.привод.шипы.
пежо эксперт. перед. привод. шипы. (рабочая машина)
Что проходимие уаз или нива и какая резина лучше зимой, шипы или липучка
Интерес всё таки такой.
СиБиряки. Напишите, кто на какой резине зимой ездит. Шипы, липучка или всеснзонка. Или другая.
И на какой машине эта резина.
Например:
тойота ипсум.перед.привод.шипы.
пежо эксперт. перед. привод. шипы. (рабочая машина)
+79137178635 - он же и ваццап.!!!
- Февраль
- 500 Вт
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 10:34
- Награды: 1
- Имя: Алексей
- CB: OPTIM-apollo
- Ант. CB: SIRIO ML-145 М
- Позывной: Февраль
- р/л позывной: нет
- Авто: TOYOTA VISTA 4WD
- Откуда: Новосибирск, Ленинский
- :
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Интересно. Извечный спор!
Тойота Виста 4 WD - шипы. В следующем сезоне хочу попробовать липучку.
923 два два 48721
- Снегирь
- Хранитель музея СиБири
- Сообщения: 14351
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 09:30
- Награды: 2
- Имя: Вячеслав
- CB: MJ-600
- Ант. CB: Sirio-5000
- Позывной: Снегирь
- Авто: Toyota Ipsum
- Откуда: Новосибирск.октябрьский....
- :
- Благодарил (а): 481 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Каспий
- 1 кВт
- Сообщения: 2262
- Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:10
- Награды: 8
- Имя: Владимир
- CB: MegaJet MJ-333
- Ант. CB: Sirio Turbo 5000
- Позывной: Каспий
- Авто: toyota ipsum
- Откуда: Новосибирск. Выборная
- :
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Интересно. Извечный спор!
Тойота Ипсум передния, липучка
Всегда без шипов
Всегда без шипов
Стыдно за вчерашнее, но не помню перед кем......
- Васильев Павел
- 1 Вт
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 12:04
- Имя: Васильев Павел
- CB: Megajet 3031M turbo
- Ант. CB: Sirio Super Carbolin
- Позывной: Синдикат
- р/л позывной: -
- Авто: toyota corolla zre15
- Откуда: г.Обь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Интересно. Извечный спор!
Следующая статистика собрана по своему опыту, опыту отца и брата:
1. ВАЗ 2109 / 2108 передний, масса 920-1345кг:
- липучка (всесезонка) - хорошо по снегу, очень плохо в страшный гололед (тонкая первая корка) - разворачивает
- шиповка - лучше в гололед, в сухую погоду (весной / осенью) по сухому асфальту естественно похуже держит, да и шипы жалко, едешь аккуратнее в поворотах и при торможении.
2. Mazda Premacy передний, масса 1350кг:
- шипы 7лет (одни покрышки) - вполне комфортно.
3. Mazda Tribute 4WD, масса 1510-1915кг:
- липучка (всесезонка) - гораздо лучше по сравнению с легкими машинами, но все же по льду легко может развернуть, особенно где калея;
- шипы б/у - лучше по льду, но разница не велика;
- шипы новье - хорошо по льду / гололеду, но все же разница с липучкой не велика, в силу полного привода ч/з вискомуфту, не так просто вернуть авто на траекторию в случае если выбросила из обледеневшей кривой калеи;
4. Corolla 120 передний, масса 1050-1325кг:
- шиповка - аналогично верхнему, считаю лучше в страшный гололед. Как то раз на шипах КАМА попадал на скорости 100км/ч под уклон на ужасный гололед, легкое подтормаживание приводило к срабатыванию ABS, которое в свою очередь стало разворачивать машину - сцепеления не было от слова совсем, помогло торможение двигателем, на сколько оно возможно на данной машине и короткие резкие не сильные нажатия на тормоз (как без ABS).
5. Honda Civic 08, передний, 1194-1700кг:
- только шипы (старенькие) - хорошо, но не комфортно на обледеневшей калее, контроль устойчивости на калее срабатывает слишком долго, не помогает зимой на льду особо;
6. Mitsubishi Outlander 1й кузов CU5W 06гв 4WD, масса 1560-2070кг:
- б/у липучка 3года отъездили - вполне уверенно, но на сильном гололеде нужно передвигаться чутка осторожнее, большую роль на этой машинке играет постоянный полный привод.
7. Corolla 150 передний без контроля устойчивости, только ABS, масса 1300-1760кг:
- шиповка - аналогично верхнему, считаю лучше в страшный гололед.
Мой вывод, подтверждаемый в т.ч. и знакомыми:
1. чем тяжелее машина, тем лучше сцепление с дорожным покрытием. На кроссовках (настоящих) и уже тем более на внедорах можно применять липу. На внедорах так и вообще шипы спорное решение.
P.S.: Отсюда и нежелательно ставить слишком широкие диски + шины на легких машинах - теряется прижимная сила и увеличенная площадь скользит по скользкой поверхности не зацепляясь как следует.
2. Полный привод помогает, но только настоящий постоянный полный, другие системы помогают в редких случаях (в горку / подтолкнуть из грязи / и т.п.), а бывает и гадят в редких ситуациях (Слава, вспомни как Кузмичу Патриота подбила тойотка с электронно подключаемой задней осью).
3. Самое важное для меня. Поскольку езжу я прилично (до 40тыс.км в год), абсолютно по разным дорогам и направлениям и в любую погоду, то предпочитаю быть готов к любым ситуациям, отсюда выбираю хоть и скрепя зубами на цены - шиповки, и покачественнее, не сильно бюджетные. Попадал в разные ситуации, остались неприятные воспоминания. По прежнему самое страшное - обледенелая кривая колея, в которой очень редко далеко не на всех авто успевает отработать система курсовой устойчивости (если она присутствует). На ней даже самые лучшие покрышки могут не спасти, если сразу не заметишь и не сбавишь скорость.
1. ВАЗ 2109 / 2108 передний, масса 920-1345кг:
- липучка (всесезонка) - хорошо по снегу, очень плохо в страшный гололед (тонкая первая корка) - разворачивает
- шиповка - лучше в гололед, в сухую погоду (весной / осенью) по сухому асфальту естественно похуже держит, да и шипы жалко, едешь аккуратнее в поворотах и при торможении.
2. Mazda Premacy передний, масса 1350кг:
- шипы 7лет (одни покрышки) - вполне комфортно.
3. Mazda Tribute 4WD, масса 1510-1915кг:
- липучка (всесезонка) - гораздо лучше по сравнению с легкими машинами, но все же по льду легко может развернуть, особенно где калея;
- шипы б/у - лучше по льду, но разница не велика;
- шипы новье - хорошо по льду / гололеду, но все же разница с липучкой не велика, в силу полного привода ч/з вискомуфту, не так просто вернуть авто на траекторию в случае если выбросила из обледеневшей кривой калеи;
4. Corolla 120 передний, масса 1050-1325кг:
- шиповка - аналогично верхнему, считаю лучше в страшный гололед. Как то раз на шипах КАМА попадал на скорости 100км/ч под уклон на ужасный гололед, легкое подтормаживание приводило к срабатыванию ABS, которое в свою очередь стало разворачивать машину - сцепеления не было от слова совсем, помогло торможение двигателем, на сколько оно возможно на данной машине и короткие резкие не сильные нажатия на тормоз (как без ABS).
5. Honda Civic 08, передний, 1194-1700кг:
- только шипы (старенькие) - хорошо, но не комфортно на обледеневшей калее, контроль устойчивости на калее срабатывает слишком долго, не помогает зимой на льду особо;
6. Mitsubishi Outlander 1й кузов CU5W 06гв 4WD, масса 1560-2070кг:
- б/у липучка 3года отъездили - вполне уверенно, но на сильном гололеде нужно передвигаться чутка осторожнее, большую роль на этой машинке играет постоянный полный привод.
7. Corolla 150 передний без контроля устойчивости, только ABS, масса 1300-1760кг:
- шиповка - аналогично верхнему, считаю лучше в страшный гололед.
Мой вывод, подтверждаемый в т.ч. и знакомыми:
1. чем тяжелее машина, тем лучше сцепление с дорожным покрытием. На кроссовках (настоящих) и уже тем более на внедорах можно применять липу. На внедорах так и вообще шипы спорное решение.
P.S.: Отсюда и нежелательно ставить слишком широкие диски + шины на легких машинах - теряется прижимная сила и увеличенная площадь скользит по скользкой поверхности не зацепляясь как следует.
2. Полный привод помогает, но только настоящий постоянный полный, другие системы помогают в редких случаях (в горку / подтолкнуть из грязи / и т.п.), а бывает и гадят в редких ситуациях (Слава, вспомни как Кузмичу Патриота подбила тойотка с электронно подключаемой задней осью).
3. Самое важное для меня. Поскольку езжу я прилично (до 40тыс.км в год), абсолютно по разным дорогам и направлениям и в любую погоду, то предпочитаю быть готов к любым ситуациям, отсюда выбираю хоть и скрепя зубами на цены - шиповки, и покачественнее, не сильно бюджетные. Попадал в разные ситуации, остались неприятные воспоминания. По прежнему самое страшное - обледенелая кривая колея, в которой очень редко далеко не на всех авто успевает отработать система курсовой устойчивости (если она присутствует). На ней даже самые лучшие покрышки могут не спасти, если сразу не заметишь и не сбавишь скорость.
-
- 100 Вт
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 19:40
- Имя: Владимир
- Позывной: Тополь
- р/л позывной: R8OAE
- Авто: LandRover Renault
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Интересно. Извечный спор!
Мазда капелла вагон, передний, шипы бриджстоун (липу продал, не понравилось поведение машины)
Мицубиси паджеро ио, полный, шипы Viatti Bosco Nordico (липучка - не понравилось поведение машины).
Мицубиси Монтеро 2, полный, липучка китайская - норм.
Рено Сандеро степвей 2 - передний, шипы Continental (другую и не пробовали)
Ленд Ровер фрилендер 2, полный, шипы Pirelli (другую не пробовали)
Мицубиси паджеро ио, полный, шипы Viatti Bosco Nordico (липучка - не понравилось поведение машины).
Мицубиси Монтеро 2, полный, липучка китайская - норм.
Рено Сандеро степвей 2 - передний, шипы Continental (другую и не пробовали)
Ленд Ровер фрилендер 2, полный, шипы Pirelli (другую не пробовали)
Ремонтирую радиостанции, 8-923-2Ч7-22-Ч6
- Снегирь
- Хранитель музея СиБири
- Сообщения: 14351
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 09:30
- Награды: 2
- Имя: Вячеслав
- CB: MJ-600
- Ант. CB: Sirio-5000
- Позывной: Снегирь
- Авто: Toyota Ipsum
- Откуда: Новосибирск.октябрьский....
- :
- Благодарил (а): 481 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Интересно. Извечный спор!
Васильев Павел,
У нас рабочая, пежо эксперт. (90л/с двс 1.6.турбо.дизель МКПП. Передний привод. ).на шипах ещё как то едет(если по ровной дороге). А если б липучка была..., то всё. С места б не тронулся
У нас рабочая, пежо эксперт. (90л/с двс 1.6.турбо.дизель МКПП. Передний привод. ).на шипах ещё как то едет(если по ровной дороге). А если б липучка была..., то всё. С места б не тронулся
+79137178635 - он же и ваццап.!!!
- Васильев Павел
- 1 Вт
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 12:04
- Имя: Васильев Павел
- CB: Megajet 3031M turbo
- Ант. CB: Sirio Super Carbolin
- Позывной: Синдикат
- р/л позывной: -
- Авто: toyota corolla zre15
- Откуда: г.Обь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Интересно. Извечный спор!
Также как на хайсе жопа легкая? - из-за этого? может подгрузить ее.. правда грузоподъемность итак не ахти.. А то если не хватает сцепления из-за слабо прижатых к дорожному покрытию задних колес - шипы быстро повыдирает ( или обломает на хорошей резине)
- Февраль
- 500 Вт
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 10:34
- Награды: 1
- Имя: Алексей
- CB: OPTIM-apollo
- Ант. CB: SIRIO ML-145 М
- Позывной: Февраль
- р/л позывной: нет
- Авто: TOYOTA VISTA 4WD
- Откуда: Новосибирск, Ленинский
- :
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Интересно. Извечный спор!
Ездил на липучке, правда на 2106. Вот хочу на полном приводе попробовать липучку.
923 два два 48721
-
- 1 Вт
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 08:03
- Награды: 1
- Имя: Артём
- CB: MegaJet-300
- Ант. CB: Sirio Mini Snake 27
- Позывной: Северянин
- Авто: Niva
- Откуда: Новосибирск
- :
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Интересно. Извечный спор!
Ваз 2111 привод передний. Резина шипы Continental snow и чего там ещё. Дорогу держит уверенно, на колье приходилось немного играть педалью газа.
Chevrolet Niva привод полный. Резина Continental шипы в форме звездочек, эксплуатация 2 года, дорогу держит отлично , проезд по дворам уверенная 5, поездки по трассе со скоростью 90-100 тоже на 5. Шипы все на месте. До этого стояла липучка, после того как не смогли войти в поворот на скорости 20 км в час по мокрому льду, сразу же переобулся на шипы.
Chevrolet Niva привод полный. Резина Continental шипы в форме звездочек, эксплуатация 2 года, дорогу держит отлично , проезд по дворам уверенная 5, поездки по трассе со скоростью 90-100 тоже на 5. Шипы все на месте. До этого стояла липучка, после того как не смогли войти в поворот на скорости 20 км в час по мокрому льду, сразу же переобулся на шипы.
- Снегирь
- Хранитель музея СиБири
- Сообщения: 14351
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 09:30
- Награды: 2
- Имя: Вячеслав
- CB: MJ-600
- Ант. CB: Sirio-5000
- Позывной: Снегирь
- Авто: Toyota Ipsum
- Откуда: Новосибирск.октябрьский....
- :
- Благодарил (а): 481 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Интересно. Извечный спор!
Васильев Павел,
Нет. Хайс задний привод. Грузоподъемность-1250кг.
Пежо передний привод
Грузоподъемность-600кг
Представь пежо. В нем 7 взрослых мужиков+инструмент+ материалы для работы. Зад у пежо загружен максимально. Перед просто не цепляет, да и не хватает мощей у него весь груз везти....
Нет. Хайс задний привод. Грузоподъемность-1250кг.
Пежо передний привод
Грузоподъемность-600кг
Представь пежо. В нем 7 взрослых мужиков+инструмент+ материалы для работы. Зад у пежо загружен максимально. Перед просто не цепляет, да и не хватает мощей у него весь груз везти....
+79137178635 - он же и ваццап.!!!
- Снегирь
- Хранитель музея СиБири
- Сообщения: 14351
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 09:30
- Награды: 2
- Имя: Вячеслав
- CB: MJ-600
- Ант. CB: Sirio-5000
- Позывной: Снегирь
- Авто: Toyota Ipsum
- Откуда: Новосибирск.октябрьский....
- :
- Благодарил (а): 481 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Снегирь
- Хранитель музея СиБири
- Сообщения: 14351
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 09:30
- Награды: 2
- Имя: Вячеслав
- CB: MJ-600
- Ант. CB: Sirio-5000
- Позывной: Снегирь
- Авто: Toyota Ipsum
- Откуда: Новосибирск.октябрьский....
- :
- Благодарил (а): 481 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Интересно. Извечный спор!
Помню времена(прошлое столетие). Шипы были редкость. И как то же ездили на резине "снежок", " метелица" и тд зимой. На не шипованной на москвичах,жигулях и волгах.а про липучку даже и не знали
+79137178635 - он же и ваццап.!!!
- Димыч
- 500 мВт
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 09:30
- Имя: Дмитрий
- Позывной: Митяй
- р/л позывной: R9OEE
- Авто: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Васильев Павел
- 1 Вт
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 12:04
- Имя: Васильев Павел
- CB: Megajet 3031M turbo
- Ант. CB: Sirio Super Carbolin
- Позывной: Синдикат
- р/л позывной: -
- Авто: toyota corolla zre15
- Откуда: г.Обь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Интересно. Извечный спор!
Так вот оно что.. Грузоподъемность такая же как у пробоксов и виноградов, ужас. Ну что же, могу посоветовать вам делать сзади жестче подвеску, пружины усиленные, проставки полиуретановые, чтобы хоть как-то центр тяжести на перед увеличить. На загруженных легковых такая же проблемка, иной раз приходилось со второй трогаться, чтобы в букс не ушло....Снегирь писал(а): ↑21 окт 2020, 21:04Васильев Павел,
Нет. Хайс задний привод. Грузоподъемность-1250кг.
Пежо передний привод
Грузоподъемность-600кг
Представь пежо. В нем 7 взрослых мужиков+инструмент+ материалы для работы. Зад у пежо загружен максимально. Перед просто не цепляет, да и не хватает мощей у него весь груз везти....
- Снегирь
- Хранитель музея СиБири
- Сообщения: 14351
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 09:30
- Награды: 2
- Имя: Вячеслав
- CB: MJ-600
- Ант. CB: Sirio-5000
- Позывной: Снегирь
- Авто: Toyota Ipsum
- Откуда: Новосибирск.октябрьский....
- :
- Благодарил (а): 481 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Интересно. Извечный спор!
Васильев Павел,
Ты хочешь что б меня расстреляли?
Ты хочешь что б меня расстреляли?
+79137178635 - он же и ваццап.!!!
- Советник
- Летописец
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 21:39
- Награды: 7
- Имя: Вячеслав
- CB: MegaJet MJ-550
- Ант. CB: Sirio Perfomer 5000
- Позывной: Советник
- Авто: Priora
- :
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Интересно. Извечный спор!
2108 передний стояли нокиа шип - в колею из колеи вааще не замечал
приора передний шиповынные шип прячется на асфальте- из колеи хуже вылазить. 8 сезонов - полёт норм.
приора передний шиповынные шип прячется на асфальте- из колеи хуже вылазить. 8 сезонов - полёт норм.
Я полезных перспектив никогда не супротив.
НЕ слушайте ничьих советов. Даже этого моего.
НЕ слушайте ничьих советов. Даже этого моего.
- Васильев Павел
- 1 Вт
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 12:04
- Имя: Васильев Павел
- CB: Megajet 3031M turbo
- Ант. CB: Sirio Super Carbolin
- Позывной: Синдикат
- р/л позывной: -
- Авто: toyota corolla zre15
- Откуда: г.Обь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Интересно. Извечный спор!
была такая технология, сейчас как-то затухает - шипы на гелево-подобной подушке, типа чтобы асфальт не портить. В то время когда один из самых страшных гололедов - тонкая не заметная корка на асфальте.
- Казус
- 10 Вт
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:00
- Имя: Андрей
- CB: Optim Piligrim
- Ант. CB: Optim 27
- Позывной: Казус
- Авто: Хендай Туксон
- Откуда: 5-й м/р-н "Снегири"
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Интересно. Извечный спор!
Родительский ВАЗ-2106
Свой ВАЗ-2105
Родительский Nissan Wingroad NY11
Своя ВАЗ-21099
Родительский Nissan Avenir
Своя Mazda Familia
Свой Nissan Wingroad NY12 4WD
Свой Mitsubishi L200
Родительский Volkswagen Tiguan
ВСЕ ШИПЫ НА ВСЕХ КОЛЕСАХ - полет нормальный!
Свой ВАЗ-2105
Родительский Nissan Wingroad NY11
Своя ВАЗ-21099
Родительский Nissan Avenir
Своя Mazda Familia
Свой Nissan Wingroad NY12 4WD
Свой Mitsubishi L200
Родительский Volkswagen Tiguan
ВСЕ ШИПЫ НА ВСЕХ КОЛЕСАХ - полет нормальный!
За любой кипиш кроме голодовки и если не "Мопсю в конуре"
Связь 89618757207 здесь же и ватсап
Связь 89618757207 здесь же и ватсап
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей