Страница 1 из 3

Как остаться без колёс

Добавлено: 24 май 2012, 15:36
Миротворец
Обнаружил тупиковую ситуацию в законе о страховании и техосмотре.
В мае 2009 года купил машину. Прошёл ГТО на три года.
9 мая 2012 машину разбили, она на ходу, но с разбитым задом. 28 мая заканчивается страховка, и техосмотр соответственно.
С 9-го мая по 20 комиссариат готовил документы для страховой, оценка назначена на 25 мая. Оценивать ещё будут дней десять. Потом выплачивать месяц.
На сегодняшний день невозможно оформить страховку без ГТО. ГТО не пройдёшь, пока машину не восстановишь. Машину не восстановишь даже за месяц при лучшем раскладе. При худшем вообще непонятно когда.
А если сумма выплаты не устроит или виновнику не хватит страхового лимита, то это вообще может тянуться и полгода и год и больше.
Техосмотр я конечно пройду без предъявления, но как быть тем людям, которые не имеют такой возможности?

Re: Как остаться без колёс

Добавлено: 24 май 2012, 15:38
Pooh Lee
У меня убитая Nadia больше года простояла на стоянке. Судился я.
Страна и законы такие...

Re: Как остаться без колёс

Добавлено: 24 май 2012, 21:34
Монах
Росгосстрах сейчас страхует без ГТО, выдает талон и уже обязанность собственника пройти ТО, точно не знаю в какие то сроки, т.е., ездить можно, но до первой аварии...

Re: Как остаться без колёс

Добавлено: 25 май 2012, 11:54
Dmitrievich
Монах писал(а):Росгосстрах сейчас страхует без ГТО, выдает талон и уже обязанность собственника пройти ТО, точно не знаю в какие то сроки, т.е., ездить можно, но до первой аварии...
Росгосстрах это полная лажа. мне бочину волга сносила. стойка, порог, все двери и крылья. насчитали 12500! посчитали коэффициент износа 75%!!! О_О На то время уезжал и не смог подать в суд. пришлось забирать 12500. Друзья без справок, независимые, за пивом, посчитали что ущерба на 37400. Так как скрытые повреждения еще. у спинки сидушка отвалилась, люфт на редукторе. тяги рулевые, шаровые. Так что если не хотите нарваться на такие же проблемы, лучше альфа. + они без ТО выдают страховку, и на этом деньги делает. + с ними очень тяжело судиться.

Re: Как остаться без колёс

Добавлено: 25 май 2012, 12:40
Pooh Lee
Монах писал(а):страхует без ГТО
очень правонарушение. их уже "нагнули" за это.

Re: Как остаться без колёс

Добавлено: 25 май 2012, 18:49
Миротворец
Dmitrievich писал(а):если не хотите нарваться на такие же проблемы
,не покупайте машины стоимостью 15тыр.
Тебе по закону больше 20тыр не могли бы дать, поскольку машина того не стоит, это прописано в правилах выплаты.
А друзья могли бы и больше насчитать. :-)

Re: Как остаться без колёс

Добавлено: 25 май 2012, 19:02
Север
Dmitrievich писал(а):за пивом, посчитали что ущерба на 37400
а что без копеек ? ;;-)))
Dmitrievich писал(а): мне бочину волга сносила.
Dmitrievich писал(а):люфт на редукторе.
А что кап ремонт ДВС не посчитали ?

Re: Как остаться без колёс

Добавлено: 26 май 2012, 03:18
Dmitrievich
Миротворец писал(а):
Dmitrievich писал(а):если не хотите нарваться на такие же проблемы
,не покупайте машины стоимостью 15тыр.
Тебе по закону больше 20тыр не могли бы дать, поскольку машина того не стоит, это прописано в правилах выплаты.
А друзья могли бы и больше насчитать. :-)
не фига! В законе такого нет! и коэффициента старения тоже нет! его могут приписать только на запчасти если они старше 8 или 10 лет, хотя с нашими дорогами все меняется раз в год. но не кузов и краска. и то не имеют права они такие вещи считать! Сегодня все узнал у юриста. откуда они знают стоимость покупки авто? договор купли продажи они не имеют права спросить. реальный случай. волга газ 21. авария. нет морды. выплата 53000! по договору куплена за 3000. на этом всем и наживаются страховые. не знание законов. они вообще не имеют права спрашивать за сколько я купил ее и сколько она сейчас стоит. они обязаны посчитать стоимость деталей "Оригинальный завод", а не кооператив. с учетом времени производства. если данная деталь уже не производиться и нет заменителя равноценной стоимости это раритет. мое авто под эту категорию годом проходит. соответственно идет надбавка. это мне в ретро клубе объяснили. но обычно считают стоимости деталей низкого качества. типа кузовное железо "Начало". оно дешевое. цена выплаты ниже. так что я хоть за 2000 куплю запорожец, выплата по серьезного ДТП не измениться. ремонта на 6000, а машина 2000. выплатим 500 р. не бред ли? все решается просто иском в суд. им приходит повестка и тут же за пару часов они пересчитывают все и выплачивают. ибо знают что не правы. случаев таких море.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Север писал(а):
Dmitrievich писал(а):за пивом, посчитали что ущерба на 37400
а что без копеек ? ;;-)))
Dmitrievich писал(а): мне бочину волга сносила.
Dmitrievich писал(а):люфт на редукторе.
А что кап ремонт ДВС не посчитали ?
люфт на редукторе - после аварии. моя машина была в идеальном техническом состоянии! по следам и косякам видно как меня отбросило от удара на поребрик, потом от него в волгу, а потом я еще на тормозах ушел в поперечный поребрик

Re: Как остаться без колёс

Добавлено: 26 май 2012, 07:44
Миротворец
Dmitrievich писал(а):не фига! В законе такого нет!
поверь, есть. Если стоимость ремонта превышает среднерыночную стоимость автомобиля, выплачивают стоимость автомобиля (опять же в пределах максимального размера выплат). Твой "раритет" на сегодняшний день стоит 25 тыр, это тот предел на который можешь рассчитывать.

Re: Как остаться без колёс

Добавлено: 26 май 2012, 10:34
Dmitrievich
Миротворец писал(а):
Dmitrievich писал(а):не фига! В законе такого нет!
поверь, есть. Если стоимость ремонта превышает среднерыночную стоимость автомобиля, выплачивают стоимость автомобиля (опять же в пределах максимального размера выплат). Твой "раритет" на сегодняшний день стоит 25 тыр, это тот предел на который можешь рассчитывать.
насколько юрист объяснил, это просто грамотная игра словами. и они не имеют права так делать. на дроме такие как мои и по 150000 стоят. и знакомый в коллекцию за 100000 покупал зимой с пробегом в 6000. так что это просто все фигня. сегодня отправлю официальный запрос по этой теме. ответ перепостом сюда. можно так же и японца года 99 посчитать за среднерыночную в 50000. и нечего не платить.

Добавлено спустя 28 минут 4 секунды:
Статья 12. Определение размера страховой выплаты
2. При причинении вреда имуществу потерпевший, намеренный воспользоваться своим правом на страховую выплату, обязан представить поврежденное имущество или его остатки страховщику для осмотра и (или) организации независимой экспертизы (оценки) в целях выяснения обстоятельств причинения вреда и определения размера подлежащих возмещению убытков.
(в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 306-ФЗ)
В случае, если осмотр и (или) независимая экспертиза (оценка) представленных потерпевшим поврежденного имущества или его остатков не позволяют достоверно установить наличие страхового случая и размер убытков, подлежащих возмещению по договору обязательного страхования, для выяснения указанных обстоятельств страховщик вправе осмотреть транспортное средство страхователя, при использовании которого потерпевшему был причинен вред, и (или) за свой счет вправе организовать и оплатить проведение независимой экспертизы в отношении этого транспортного средства. Страхователь обязан предоставить это транспортное средство по требованию страховщика.
(в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 306-ФЗ)
2.1. Размер подлежащих возмещению убытков при причинении вреда имуществу потерпевшего определяется:
а) в случае полной гибели имущества потерпевшего - в размере действительной стоимости имущества на день наступления страхового случая. Под полной гибелью понимаются случаи, если ремонт поврежденного имущества невозможен либо стоимость ремонта поврежденного имущества равна его стоимости или превышает его стоимость на дату наступления страхового случая;
б) в случае повреждения имущества потерпевшего - в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая.
(в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 306-ФЗ)
2.2. К указанным в пункте 2.1 настоящей статьи расходам относятся также расходы на материалы и запасные части, необходимые для восстановительного ремонта, расходы на оплату работ, связанных с таким ремонтом. Размер расходов на материалы и запасные части определяется с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При этом на указанные комплектующие изделия (детали, узлы и агрегаты) не может начисляться износ свыше 80 процентов их стоимости.

Порядок, установленный Правительством Российской Федерации об учете износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте.
1. Размер стоимости на материалы и запасные части с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов) определяется с учетом года изготовления. На указанные комплектующие изделия (детали, узлы и агрегаты) начисляется износ до 80 процентов их стоимости в случае если изделие имеет период эксплуатации свыше 10 лет.

Re: Как остаться без колёс

Добавлено: 26 май 2012, 12:10
Реалист
прошу прощения у топикстартера за флуд, тема не об этом, но все же выскажусь.
Dmitrievich писал(а):все решается просто иском в суд. им приходит повестка и тут же за пару часов они пересчитывают все и выплачивают. ибо знают что не правы.
если всё обстоит именно так, и если Вы в итоге получите выплату в размере, превышающем стоимость Вашего авто на момент аварии - то я сильно удивлюсь российским жуликам, которые до сих пор массово не колотят в хлам копейки и запоры с целью получить колоссальные выплаты.

Re: Как остаться без колёс

Добавлено: 26 май 2012, 14:45
Max1811
Не пойму очем спор. Сам-же привел:
б) в случае повреждения имущества потерпевшего - в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая.
(в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 306-ФЗ)
2.2. К указанным в пункте 2.1 настоящей статьи расходам относятся также расходы на материалы и запасные части, необходимые для восстановительного ремонта, расходы на оплату работ, связанных с таким ремонтом. Размер расходов на материалы и запасные части определяется с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При этом на указанные комплектующие изделия (детали, узлы и агрегаты) не может начисляться износ свыше 80 процентов их стоимости.

Порядок, установленный Правительством Российской Федерации об учете износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте.
1. Размер стоимости на материалы и запасные части с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов) определяется с учетом года изготовления. На указанные комплектующие изделия (детали, узлы и агрегаты) начисляется износ до 80 процентов их стоимости в случае если изделие имеет период эксплуатации свыше 10 лет.

Re: Как остаться без колёс

Добавлено: 26 май 2012, 22:45
Dmitrievich
Max1811 писал(а):Не пойму очем спор. Сам-же привел:
б) в случае повреждения имущества потерпевшего - в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая.
(в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 306-ФЗ)
2.2. К указанным в пункте 2.1 настоящей статьи расходам относятся также расходы на материалы и запасные части, необходимые для восстановительного ремонта, расходы на оплату работ, связанных с таким ремонтом. Размер расходов на материалы и запасные части определяется с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При этом на указанные комплектующие изделия (детали, узлы и агрегаты) не может начисляться износ свыше 80 процентов их стоимости.

Порядок, установленный Правительством Российской Федерации об учете износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте.
1. Размер стоимости на материалы и запасные части с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов) определяется с учетом года изготовления. На указанные комплектующие изделия (детали, узлы и агрегаты) начисляется износ до 80 процентов их стоимости в случае если изделие имеет период эксплуатации свыше 10 лет.
да привел. но вот у меня узлы и агрегаты, которые повреждены были, имеют период год эксплуатации. вот о чем спор. то что не важно сколько у васи пупкина стоит моя машина. главное правильно юридически доказать. это тяжело. и жулики за это тупо просто не беруться. нужен очень хороший, грамотный юрист. вот и все.

Re: Как остаться без колёс

Добавлено: 26 май 2012, 22:48
Доктор
Dmitrievich писал(а): жулики за это тупо просто не беруться
По меньшей мере неправильно считать жуликов тупыми.

Re: Как остаться без колёс

Добавлено: 26 май 2012, 22:50
Север
Dmitrievich писал(а):но вот у меня узлы и агрегаты, которые повреждены были, имеют период год эксплуатации.
ты это как докажешь ? справки с СТО ?

P.S. просьба, не цитируй полностью пред.сообщения ,а то громадные сообщения получаются. Кстати,в правилах форума должно быть прописано это ...

Re: Как остаться без колёс

Добавлено: 27 май 2012, 01:36
Dmitrievich
Север писал(а):ты это как докажешь ? справки с СТО ?
у меня вот все чеки есть, + если деталь новая на русских стоит штамп с датой если не подделка

Re: Как остаться без колёс

Добавлено: 27 май 2012, 08:39
Pooh Lee
Dmitrievich писал(а):+ если деталь новая на русских стоит штамп с датой если не подделка
Злостно не по теме ( если что- сам забанюсь.)
Вы же говорили у Вас вся машина "олимпийского года" . и даже краска...

Re: Как остаться без колёс

Добавлено: 15 окт 2012, 22:02
533-гранит
О! Нашел флудерную тему :hi_hi_hi:
Вапрос значит такой (эт чтоб стилистику не нарушать :ps_ih: ) - при прохождении техосмотра, а мну страховщица заявила, что без прохождения не страхует :du_ma_et: , смотрится ли соответствие цвета авто (внатуре так сказать) прописанному в паспорте ? (он же ПТС) У меня следующая ситуация, одно крыло и половина задней панели не соответствует родному цвету. Не успел покрасить, а что бы покрасить нужно еще 2-3кг шпатлевки намазать и зашкурить...время Ч 20-того числа =-O

Re: Как остаться без колёс

Добавлено: 15 окт 2012, 22:13
Kot
Должны смотреть, раньше заворачивали. Можно наклеить много наклеек,(цвета по ПТС должно быть не мение 70%) или покрась валиком :)

Re: Как остаться без колёс

Добавлено: 15 окт 2012, 22:14
Max1811
Kot писал(а):,(цвета по ПТС должно быть не мение 70%)
!!!!!!!