ну дык то САНЫЧ, я то про простых людей говорю.Max1811 писал(а): помоему Саныч

ну дык то САНЫЧ, я то про простых людей говорю.Max1811 писал(а): помоему Саныч
Рискну высказать свое мнение как владелец Сурфа в прошлом и Патриота в настоящем : 8 лет отъездили на Сурфе 1992 г. МКПП, дизель. Условия эксплуатации - главным образом бездорожье, прошли почти весь Алтай, куда можно добраться на стоковом внедорожнике. Машина замечательная - но... возраст машины дает о себе знать. Дважды была замена двигателя, после каждой поездки на Алтай - кап.ремонт (тысяч так на 20 - 30). Закономерно встал вопрос о покупке машины такого же класса, но поновее. На 5-ти летний Сурф не потянули- ценник уже был больше миллиона. В 2010 г. взяли новый Патриот лимитед , дизель . Отговаривали все знакомые - пересесть с японца на российский автопром - это безумие !Спикер писал(а):
Тойота Хайлюкс Сурф 1993-1995 года, бензин 3 литра, автомат
Тойота Хайлюкс Сурф 1993-1995 года, дизель 2.5 литра, автомат
или УАЗ Патриот с салона !!! ???
Интересно мнение СиБиряков, кто, что бы выбрал для себя.
В том то и дело, что теория. Тут важен просвет между землей и мостом. А значит или большие колесья или мост с редукторами. А сам мост он роль якоря выполняет. У меня лифт 12см и кузов стоит высоко, но проходимость на 35-ых тапках по снегу, немногим лучше чем у Сюрфа или Прадо на 32-ых. У них стоит защита, которая выполняет роль лыжи. А у меня мост, который выполняет роль якоря. А как один раз весной я прилип мостами в мокром снегу... С огромным трудом сорвали лебедкой.Спикер писал(а):Костя, не поверишь, но 1200 кг - Эскудо лифтованный хорошо его прошодит, но по определенной схеме : 2 метра едем - нагребаем, откат назад на 5 метров/разгон и вперед. И так протаптываем путь. Вся причина не в глубине снега, а в высоте мостов и кузова - некуда снегу деваться, вот он и нагребается под легкую машинку. А СУРФ тяжелее, больше лифт, выше. Соответственно снег долженг переваливаться через мосты сверху. Не трамбуясь между мостами и кузовом. Хотя это теория.....
Совершенно согласен, авто еще и выбирается по доступным средствам как не печально. А они, эти средства доступны для всех по разному.Майке писал(а):А главное в Патрике то, что ты за меньшие деньги можешь сделать из него автомобиль под любые свои задачи и потребности!!!
Эта хотелка не по карману....!Доктор писал(а):http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_ ... 94899.htmlСпикер писал(а):Вырос я с Эскудика, хочу большего
Эта хотелка не по карману....!Доктор писал(а):http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_ ... 94899.htmlСпикер писал(а):Вырос я с Эскудика, хочу большего
Симпатичный, но маленький. Багажный отсек, как у меня (маленький).Доктор писал(а):http://chelyabinsk.drom.ru/toyota/land_ ... 86116.html вот ваще лялечка! я б такого взялШайтан писал(а):лучше 70-ю серию предлагать.
Эта хотелка не по карману....!Доктор писал(а):http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_ ... 94899.htmlСпикер писал(а):Вырос я с Эскудика, хочу большего
Симпатичный, но маленький. Багажный отсек, как у меня (маленький).Доктор писал(а):http://chelyabinsk.drom.ru/toyota/land_ ... 86116.html вот ваще лялечка! я б такого взялШайтан писал(а):лучше 70-ю серию предлагать.
Я еще ничего не выбрал. Я с ВАМИ советуюсь !Шайтан писал(а):Доктор, Чета туплю, это ты про эту 72-ю...
после его слов, что машина выбрана.
пробовали.......не я правда, но наш товарищ...... через месяц продал и перекрестилсяорел-67 писал(а):Всем вечер добрый!!! А за 600-700 можно найти приличного 3-х литрового дизильного Гелека все блокировки,какие хож колеса. Непробовали???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя