ТК я жадный и руки загребущие

, да и позывной надо оправдывать
Запихал я в сурфа незину на 35 шириной 13,5 , что на наших будет 345/75/15. Извесно что такие бублики просто так не влезут

. На лендкрузире читал что под данный размер но ширина 315 надо 2 подвески и 4 бодика + резать подножки, кувалдой постучать и всеравно на вывернутых чиркает
Ну тут я зделал ход конем тк я не могу выдвинуть передний мост вперед, я решил подвинуть кузов назад на 5 см. Прикрутил подушку к трубе 60х60 а к кузову приварил 40х80 лежа и подвинул их относительно друг друга , ну еще с передней и задней подушкой подмутил. Передним колесам стало легко а вот задним в притык постоянно чиркало

. А еще радиатор не влазил, вырезал телик и вварил трубку 40х20 и выдвинул его в перед. ато вентилятор зажало, перед радиатором прикрутил доп радиатор на коробку чтоб не обижадась. Бачек омывателя выкинул, новый встал на место левого аккума, на место правого встанут саленойды лебедки и вебаста, акумы в багажнике под спальником до них провод на 50 квадратов ( прюсовой в металопластиковой трубе а часть в маслостойком шланге) и на старетр полтинник кинул в шланге и массы им раскидал, стало вобще хорошо
Вернемся а то понесло
Тк задние колеса на 5 см стали ближе к задним дверям а прередним я подарил эти 5 см, было решено ДВИГАТЬ МОСТ 5 см это старое место ну и +5см чтоб симметрично с передним мотрелось. Распилины реактивные тяги пополам. верхние вставлены в трубку и обварены, получили +10 см. Нижние распилены вставлена внутрь труба, обварено сточено, взята побольше труба, см 20-25 длиноу распилина повдоль на две половинки, забита сверху, меж половинок шов мм по 3 с каждой стороны (сидят они плотно, забиты) и все это дело проварено на максимальном токе швом в сантиметр. При остывании такой способ дополнительно сжимает внутри половинок, обварено обточено покрасил поставил.
вот мост ушол на 10 см.
Далее была отпилена перекладина которая держит панару, чашки крепежа пружин и амортизаторов. Все это также сдвигаем на 10 см и привариваем. Тк чашка была приварена к поперечной трубе, что давало им жоскость, просто вварив лист в получившийся зазор жоскости не получиш, косынки ставить особо некуда. Была взята труба внешне 55 мм со стенкой 5 мм и вварена дублирующая поперечина рамы к которой приварил чашки.
До сдвига моста, после бодика, видно что задним колесам места вобще нет
[URL=http://www.radikal.ru][img]http:// ... .jpg[/img][/url]
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Ну и для сравнения со штатным
[URL=http://www.radikal.ru][img]http:// ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://www.radikal.ru][img]http:// ... .jpg[/img][/url]
Машины изначально одинаковые, но моя доделана
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
А для понимания на фото я, мой рост 178 см, подойдя с наружи в отркытое переднее окно не нагибаясь можно сложить руки и опирется
Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
Итого колеса добавили 7 см , бодик 10 см и подвеска 5 см
В ширину за счет дисков с родного вылета +15 на эти -28 - дали в каждую сторону уширение по 43 мм + 40 мм дало расширение наружу засчет ширины колеса итого 83х2 = машина шире штата на 16 см
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Владимир (Пожарник) есть желание приезжай покажу. Правда пока не ездит

кардан отдали на завод удлинять пока не вернули
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
А еще Спосибо:
Тимохи за доставку внезапно закончившейся трубы
Жоре за постоянную поддержку и помощь
Хулигану за точто терпит меня в своем гараже
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Наварился в доволь, с момента начала постройке прицепа + тяги рама и помелочам сварено напроч 5 кг провлоки полуавтомата
