Всё началось на прошлой неделе, когда АвтоВАЗ запустил специальную фирменную программу trade-in для Lada Vesta, чтобы владельцы «свежих» автомобилей активнее пересаживались на вазовскую новинку. Вазовцы назвали свою кампанию «Время расстаться с не “Вестой”», а на провокационном билборде была изображена девушка азиатской внешности. Причем восточная наружность обиженной красотки как бы намекала на легковые модели азиатских марок, представленных в том же ценовом диапазоне, что и Vesta.

Однако не прошло и недели, как АвтоВАЗу ответили со стороны Hyundai! Правда, ответ сделало не представительство корейской марки, а один из официальных дилеров, притом через несколько часов публикация была снята.

В спор двух конкурентов вмешался третий — компания Ford также сделала акцент на «не-Весте», а для картинки снова использовала девушек азиатской внешности в свадебных платьях…

Дилер компании Volkswagen представил плакат со слоганом: «Наша НЕвеста в Polo на все готова!».

Peugeot предложил такой вариант: «Тили-тили тесто. И Partner и НЕвеста».

Представители Nissan написали так: «Посмотри по сторонам, и выбирай НЕвесту сам».

Сitroen решил вспомнить про женихов.

Затем в игру включились торговые представители Audi. Бренд-менеджер компании «Ауди Центр Таганка» Линар Касымов подготовил плакат, собранный из двух изображений. На одном из них две ссорящиеся невесты, на этот раз славянской внешности. Другая представляет собой постер к фильму «Перевозчик: Наследие» с Audi S8 и актером Эдом Скрейном. В единое целое коллаж собирает слоган «Девочки, не ссорьтесь». Причём «не» здесь подчёркнуто, также как и на предыдущих баннерах этой «рекламной войны».

И что, вы думаете, вазовцы успокоились на этом? Вовсе нет!
