Хоть у меня и "мама" приоры, но я не подскажу, схемы у нас разные.Aler_di писал(а):А где на приоре это реле! Там на дальний свет есть реле!
А на Приорах, у нас в Новосибирске, кажется никого нет.
Хоть у меня и "мама" приоры, но я не подскажу, схемы у нас разные.Aler_di писал(а):А где на приоре это реле! Там на дальний свет есть реле!
Автосвет на дальний??? Может путаешь? Или енто я путаю.....yamaha писал(а):у меня стоит только на дальний автосвет. то есть можно переделать на ближний????? Расскажите "блондинке"
Их напомнит выключить та же табличка "включи фары!" Потому что: если фары остались включены, а зажигание выключено, на лампочку в табличке тоже будет подаваться напряжение. То есть, табличка будет напоминать, что нужно подумать о фарах: включить или выключить по ситуации. Супер! Если включить вместо одной таблички параллельно две таблички с двумя диодами, включенными в разные стороны, можно отдельно предупреждать как о необходимости включить, так и о необходимости выключить фары.Kot писал(а):Самое плохое, кто-бы напомнил их выключить
Полная функция ДХО с плавным включением ламп обойдется несколько дороже, чем на реле или по общеизвестным схемам, но и функций значительно больше...Titan писал(а):Я себе буду делать вот по такой схемке :
Пока ручник не опустиш, свет не загорается.
С габарита через диод взять + на управление реле ближнего света.SEVER писал(а):Хочется родной свет найти и починить т.к. габарит у меня все равно загорается после того,как пошла зарядка (скандинавский свет) ,ну и ближний горел когда то ....
На американский версиях стоит DRL (daytime running light) -дальний свет в пол накала ,почитать можно тут http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lac ... 151875597/yamaha писал(а):у меня стоит только на дальний автосвет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей