Куда девается масло
Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
- Алексей
- 25 Вт
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:37
- Имя: Алексей
- CB: MJ-600
- Ант. CB: lemm turbo 2001
- Позывной: Алексей
- Контактная информация:
Куда девается масло
Владею авто уже 4 года,с осени стал замечать что после замены масла в движке как проходит 3500 км пробега масло потихоньку уходит до этих 3500 ни ни . Марку масла поменял сейчас фирменное тойотовское ,а беда та же самая ,масло сам меняю ,движка 1GR 4литра (прадо 120 2004г) особо не волнуюсь но напрягать стало ,собственно что это? Кто говорит что от замены до замены 1 литр это норма ,а кто 250 грамм на 1000км . Но ведь раньше не было такого .
щас 10 00 дождусь ,офицалов буду мучать посмотрим что они скажут
щас 10 00 дождусь ,офицалов буду мучать посмотрим что они скажут
чем круче джип тем тальше идти за трактором
Re: Куда девается масло
Или жрёт или льёт. Если снаружи, со всех сторон двиг абсолютно сухой (даже не "запотевший"), значить начал жрать. Проверяй компрессию, если компрессия в норме, значит состарились маслосъёмные колпачки. Ну и понятно, если компрессия слабая - значит жрёт через поршневую, а если двиг "мокрый", значит может просто "лить".
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Ну ещё бывает начинает жрать на абсолютно исправном движке, если его часто раскручивать до высоких оборотов. Тогда появляется эффект аквапланирования. Маслосьёмные кольца не успевают снимать масляную плёнку со стенок цилиндров.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Ну ещё бывает начинает жрать на абсолютно исправном движке, если его часто раскручивать до высоких оборотов. Тогда появляется эффект аквапланирования. Маслосьёмные кольца не успевают снимать масляную плёнку со стенок цилиндров.
- Алексей
- 25 Вт
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:37
- Имя: Алексей
- CB: MJ-600
- Ант. CB: lemm turbo 2001
- Позывной: Алексей
- Контактная информация:
Re: Куда девается масло
двигатель сухой ,вроде как бежит сальник между двиг и коробкой но мне все в один голос говорят ЗАБЕЙ. кстати пробег 200000
И даже если жрет то почему через 3500км?
И даже если жрет то почему через 3500км?
чем круче джип тем тальше идти за трактором
Re: Куда девается масло
между двиг и коробкой сальника нет. Есть задний сальник коленвала и сальник первичного вала. А между ними либо сцепление, либо гидротрансформатор. Так какой бежит-то?Алексей писал(а):вроде как бежит сальник между двиг и коробкой но мне все в один голос говорят ЗАБЕЙ.
- Алексей
- 25 Вт
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:37
- Имя: Алексей
- CB: MJ-600
- Ант. CB: lemm turbo 2001
- Позывной: Алексей
- Контактная информация:
Re: Куда девается масло
уточнюМиротворец писал(а):между двиг и коробкой сальника нет. Есть задний сальник коленвала и сальник первичного вала. А между ними либо сцепление, либо гидротрансформатор. Так какой бежит-то?Алексей писал(а):вроде как бежит сальник между двиг и коробкой но мне все в один голос говорят ЗАБЕЙ.
чем круче джип тем тальше идти за трактором
- rmir
- Оргкомитет
- Сообщения: 5448
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:37
- Награды: 1
- Имя: Роман
- CB: Alan 48+
- Ант. CB: Lemm Turbo 2001
- Позывной: Мир
- р/л позывной: UB9OAR
- Авто: Kia Rio
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Куда девается масло
ммм, а вообще бывают движки, которые по конструктиву едят масло в каких-то объёмах. это не тот случай?
Alan 48+ и Lemm Turbo 2001
Yaesu 1802 и Sirio HP2000C
Icom IC-7000
"Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо." Иоганн Гёте
Yaesu 1802 и Sirio HP2000C
Icom IC-7000
"Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо." Иоганн Гёте
- Алексей
- 25 Вт
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:37
- Имя: Алексей
- CB: MJ-600
- Ант. CB: lemm turbo 2001
- Позывной: Алексей
- Контактная информация:
Re: Куда девается масло
Бывают, но я повторюсь раньше не было такогоrmir писал(а):ммм, а вообще бывают движки, которые по конструктиву едят масло в каких-то объёмах. это не тот случай?
чем круче джип тем тальше идти за трактором
- Саныч
- 5 Вт
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 20:26
- Имя: Аркадий
- CB: MegaJet 600 turbo
- Ант. CB: 2001turbo
- Позывной: Саныч
- Авто: LC-80
- Откуда: Новосиб
- Контактная информация:
Re: Куда девается масло
Алексей,
А говорят забей потому что чтобы поменять сальник задний коренной или первичного вала коробаса, его (коробас) снять надо, а это ещё тот геморой. Вот у меня тоже бежит задний коренной зимой, а летом не фига, и тоже снимать коробас ну очень не охото.
По небольшому жору масла ещё может маслоотделитель сапуна движка, он обычно в крышке клапанов стоит.
А говорят забей потому что чтобы поменять сальник задний коренной или первичного вала коробаса, его (коробас) снять надо, а это ещё тот геморой. Вот у меня тоже бежит задний коренной зимой, а летом не фига, и тоже снимать коробас ну очень не охото.
По небольшому жору масла ещё может маслоотделитель сапуна движка, он обычно в крышке клапанов стоит.
Саныч
Автоклуб "Бизон" борт 001
8 913 935 сорок пять пятьдесят один
Автоклуб "Бизон" борт 001
8 913 935 сорок пять пятьдесят один
- Алексей
- 25 Вт
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:37
- Имя: Алексей
- CB: MJ-600
- Ант. CB: lemm turbo 2001
- Позывной: Алексей
- Контактная информация:
Re: Куда девается масло
задний кореннойМиротворец писал(а):между двиг и коробкой сальника нет. Есть задний сальник коленвала и сальник первичного вала. А между ними либо сцепление, либо гидротрансформатор. Так какой бежит-то?Алексей писал(а):вроде как бежит сальник между двиг и коробкой но мне все в один голос говорят ЗАБЕЙ.
чем круче джип тем тальше идти за трактором
- ГАВРИЛОВ
- 100 Вт
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 18:33
- Имя: ГАВРИЛОВ
- CB: Эскалибур
- Ант. CB: перформер 5000
- Позывной: Гаврилов
- Откуда: эНск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Куда девается масло
когда машину взял, мотор был на кастроле и тоже сопливил каплями задним коренным, перешол на любимый мобил и стало сухо, прошел уже 100, пока сухоСаныч писал(а):Алексей,
А говорят забей потому что чтобы поменять сальник задний коренной или первичного вала коробаса, его (коробас) снять надо, а это ещё тот геморой. Вот у меня тоже бежит задний коренной зимой, а летом не фига, и тоже снимать коробас ну очень не охото.
- Алексей
- 25 Вт
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:37
- Имя: Алексей
- CB: MJ-600
- Ант. CB: lemm turbo 2001
- Позывной: Алексей
- Контактная информация:
Re: Куда девается масло
офицалы говорят не грей голову типа даже у новых джипов по паспорту литр на 1000км
дригие в один голос говорят что колпачки типа пока масло свежее нормально,а после 3000 км оно теряет свои свойства и через колпачки сочится ,32 шт их там по 120р две прокладки(?) и работа 18000
вот думаю надо оно или нет?
дригие в один голос говорят что колпачки типа пока масло свежее нормально,а после 3000 км оно теряет свои свойства и через колпачки сочится ,32 шт их там по 120р две прокладки(?) и работа 18000
вот думаю надо оно или нет?
чем круче джип тем тальше идти за трактором
- ГАВРИЛОВ
- 100 Вт
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 18:33
- Имя: ГАВРИЛОВ
- CB: Эскалибур
- Ант. CB: перформер 5000
- Позывной: Гаврилов
- Откуда: эНск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Куда девается масло
бредятинаАлексей писал(а):офицалы говорят не грей голову типа даже у новых джипов по паспорту литр на 1000км

- energetik
- 500 Вт
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 15:03
- Имя: Илья
- CB: MegaJet 600 turbo
- Ант. CB: LEMM 2001 TURBO
- Позывной: Энергетик
- Авто: pajero+escudo
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Куда девается масло
кстати месяц назад братец у меня купил камри, с рук, 10 го года, при езде обратили внимание что масло ест - официалы по телефону сказали что 1 литр на 1000 норма, но это же на самом деле бред - от замены до замены получается 10 литров, так нахера его тогда вообще менять то если оно постоянно взаимозаменяемо и обновляемо....ГАВРИЛОВ писал(а):бредятина![]()
MMC Pajero 005
Suzuki Escudo 504
skype: gusev_nsk
Suzuki Escudo 504
skype: gusev_nsk
-
- 100 Вт
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:57
- Имя: Вадим
- Позывной: Мираж
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Куда девается масло
Мне больше эта версия нравится. Может масло другое попробовать?Алексей писал(а):дригие в один голос говорят что колпачки типа пока масло свежее нормально,а после 3000 км оно теряет свои свойства и через колпачки сочится
Хотя если процесс пошел (с колпачками), то значит готовиться к их замене.
- Алексей
- 25 Вт
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:37
- Имя: Алексей
- CB: MJ-600
- Ант. CB: lemm turbo 2001
- Позывной: Алексей
- Контактная информация:
Re: Куда девается масло
я так и понял что менять их надо ,но я не ожидал услышать 18000р за работуBagum писал(а):Хотя если процесс пошел (с колпачками), то значит готовиться к их замене.
чем круче джип тем тальше идти за трактором
-
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Куда девается масло
Алексей, а не получается ли так что первые 3500 на новом масле ты ездишь скажем летом или в теплое время года. Потому что зимой старая резина (в сальниках уплотнениях) ведет себя по дурацки. У мну тормозуха в -40 умудряется удрать. Либо так что после 3500 начинаешь газовать и масло поедает манера вождения. Ну и версия того что масло не стабильно во времени (искать другое) либо его что то портит (попадают другие жидкости) 

Re: Куда девается масло
Враньё. Если масло через этот пробег теряет свои свойства, то его через 2000 менять нужно было бы. С двиглом пока не заморачивайся, смени сальник, поскольку там потери очевидны. А почему оно начинает убывать только после трёх тысячь? Я полагаю, что убывает оно сразу и равномерно, но из-за особой формы поддона (к верху он воронкообразный), ты просто этого не замечаешь.Алексей писал(а):говорят что колпачки типа пока масло свежее нормально,а после 3000 км оно теряет свои свойства
- 911
- 25 Вт
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 11:21
- Имя: Владимир
- CB: MJ-555 в планах
- Ант. CB: Lemm-2001Turbo
- Позывной: Девять один один
- р/л позывной: 01700
- Авто: Pajero-III short
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Куда девается масло
99%, что поддон в верхней части шире и поэтому расход первое время не виден.Миротворец писал(а):Враньё. Если масло через этот пробег теряет свои свойства, то его через 2000 менять нужно было бы. С двиглом пока не заморачивайся, смени сальник, поскольку там потери очевидны. А почему оно начинает убывать только после трёх тысячь? Я полагаю, что убывает оно сразу и равномерно, но из-за особой формы поддона (к верху он воронкообразный), ты просто этого не замечаешь.Алексей писал(а):говорят что колпачки типа пока масло свежее нормально,а после 3000 км оно теряет свои свойства
Взросление - это когда идёшь по холоду без шапки и чувствуешь себя не крутым, а дебилом.
Когда открыто зевает мужчина, он показывает уровень своего воспитания, женщина - свои возможности.
Когда открыто зевает мужчина, он показывает уровень своего воспитания, женщина - свои возможности.
- Алексей
- 25 Вт
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:37
- Имя: Алексей
- CB: MJ-600
- Ант. CB: lemm turbo 2001
- Позывной: Алексей
- Контактная информация:
Re: Куда девается масло
вот в это тоже многие верят говорят на vvti болячка такаяСаныч писал(а):По небольшому жору масла ещё может маслоотделитель сапуна движка, он обычно в крышке клапанов стоит.
короче катаюсь есчо 3000 меняю масло замеряю скока исчезло и там выводы делать буду
кстати офицалы сказали типа эта движка почти вечная типа хрен знает не должно,
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
нет дима .эта фигня с осени началась и масло я раза три менял .короче я ВСЕ КОНТРОЛИРУЮ БДЮ так сказать533-гранит писал(а):Алексей, а не получается ли так что первые 3500 на новом масле ты ездишь скажем летом или в теплое время года. Потому что зимой старая резина (в сальниках уплотнениях) ведет себя по дурацки. У мну тормозуха в -40 умудряется удрать. Либо так что после 3500 начинаешь газовать и масло поедает манера вождения. Ну и версия того что масло не стабильно во времени (искать другое) либо его что то портит (попадают другие жидкости)
чем круче джип тем тальше идти за трактором
- Север
- 5 кВт
- Сообщения: 5687
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:07
- Имя: Константин
- CB: Yosan Excalibur
- Ант. CB: LEMM AT-2001 TURBO
- Позывной: Север
- р/л позывной: R9OAAC
- Авто: MMC L200
- Контактная информация:
Re: Куда девается масло
18 т за работу при условии снятии головок(и то дорого) .... можно поизвращаться и поменять не снимая головы ,на некоторых машинах проходит ..
На новой машине расход литр на 1000 при обкатке ,читал про новые корейские внедорожники,так вот там до 5-10 тыс норма пожирания масла одна,потом меньше и меньше ..
+ у тебя V образный двиг , а он любитель есть масло ,когда "топнешь" ..и не каждое масло подходит ..Тойота у меня такие масла как кастрол,шелл,мобил -съедает глазом не моргнув ... Кстати ,если смотреть ,то моему двигу положено п\синт ,и он с ней норм дружит (хотя тоже ест ,но меньше,в ремонт уже пора-400тыс),а синт -съедает быстро (около 1л\1т км,а то и больше) ....
+ самое главное ,как выше пишут,это утечка ... самое обидное,что сальник стоит не более 500 руб ,а замена не менее 5 тысяч...
теперь итоги : потратить около 25 тыс и забыть про масло ,или доливать 2 литра масла от замены-до замены (600-800 руб) .Какой у тебя пробег в мес?!ну скажем 2-3 тыс = получается ,за 3 месяца лишняя тысяча рублей на масло .Получается окупаться ремонт будет более 5 лет .Это при условии ,что расход не будет увеличиваться и твой сальник не рванет вообще ...но и при таком раскладе лучше отдать 5 т ,а головы не трогать ... Лично мое мнение.
На новой машине расход литр на 1000 при обкатке ,читал про новые корейские внедорожники,так вот там до 5-10 тыс норма пожирания масла одна,потом меньше и меньше ..
+ у тебя V образный двиг , а он любитель есть масло ,когда "топнешь" ..и не каждое масло подходит ..Тойота у меня такие масла как кастрол,шелл,мобил -съедает глазом не моргнув ... Кстати ,если смотреть ,то моему двигу положено п\синт ,и он с ней норм дружит (хотя тоже ест ,но меньше,в ремонт уже пора-400тыс),а синт -съедает быстро (около 1л\1т км,а то и больше) ....
+ самое главное ,как выше пишут,это утечка ... самое обидное,что сальник стоит не более 500 руб ,а замена не менее 5 тысяч...
теперь итоги : потратить около 25 тыс и забыть про масло ,или доливать 2 литра масла от замены-до замены (600-800 руб) .Какой у тебя пробег в мес?!ну скажем 2-3 тыс = получается ,за 3 месяца лишняя тысяча рублей на масло .Получается окупаться ремонт будет более 5 лет .Это при условии ,что расход не будет увеличиваться и твой сальник не рванет вообще ...но и при таком раскладе лучше отдать 5 т ,а головы не трогать ... Лично мое мнение.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей