Страница 1 из 2
Свечи накаливания на дизелях.
Добавлено: 26 дек 2012, 09:06
Ганс
Сдохла свеча накаливания. Думал всё просто купил на сервис к дилерам отогнал бабло отдал пришёл забрал, а вот фиг. По VIN номеру капутер выдаёт два вида свечей ЗЕЛЁНЫЕ
и ЖЕЛТЫЕ
. Подскажите какая разница между ними и какие лучше поставить. Что сейчас стоит в ДВС я не знаю.
Re: Свечи накаливания на дизелях.
Добавлено: 26 дек 2012, 09:11
Аким
это на какую машинку такие свечи?
и модели свечей напиши. цвет изолятора, по моему, ничего не значит.
Re: Свечи накаливания на дизелях.
Добавлено: 26 дек 2012, 09:28
Ганс
Машина SSANGYONG KYRON D20DT
akim писал(а):и модели свечей напиши
Модель не знаю , номер 6641590001 и 6651590201
Re: Свечи накаливания на дизелях.
Добавлено: 26 дек 2012, 10:56
Фотограф
Ганс писал(а):6651590201
Если я правильно понял , цветные колечки на свечах ---год выпуска ( типа под разные годы выпуска машин , разные свечки накала)
ну по крайней мере так екзист показал
А так они одинаковые ,
Тебе все равно весь комплект ментяь надо , ну и ставь одинаковые
Re: Свечи накаливания на дизелях.
Добавлено: 26 дек 2012, 11:17
Кубинец
У Фольца, свечи накала отличаются производителем и напряжением питания, типа 5В и 7В. Надо подбирать по VINу. Экзист выдает несколько номеров, лучше съездить к ним в офис, у них там каталоги точнее.
Re: Свечи накаливания на дизелях.
Добавлено: 26 дек 2012, 18:59
Ганс
Кубинец писал(а):Надо подбирать по VINу.
Вот по вину и выбирал. А он мне выдал две. сидел курил интернет весь день и пришёл к выводу, что они и впрямь разделили свечи накаливания на даты выпуска машин как говорил
Фотограф,
Фотограф писал(а):цветные колечки на свечах ---год выпуска ( типа под разные годы выпуска машин , разные свечки накала)
Ещё вычитал что эти колечки бывают белыми, красными, чёрными, ну и желтые с зелёным.
Re: Свечи накаливания на дизелях.
Добавлено: 26 дек 2012, 21:20
леха nsk
Ганс писал(а): Ещё вычитал что эти колечки бывают белыми, красными, чёрными, ну и желтые с зелёным.
Под цвет машины поди подбираются

Re: Свечи накаливания на дизелях.
Добавлено: 27 дек 2012, 09:02
Аким
это одиннаковые свечи, ФОТОГРАФ правильно написал. ставь любые, только одиннаковые.
Re: Свечи накаливания на дизелях.
Добавлено: 27 дек 2012, 23:29
искротехник
Ганс писал(а):Сдохла свеча накаливания. Думал всё просто купил на сервис к дилерам отогнал бабло отдал пришёл забрал, а вот фиг. По VIN номеру капутер выдаёт два вида свечей ЗЕЛЁНЫЕ
1.jpg
и ЖЕЛТЫЕ
2.jpg
. Подскажите какая разница между ними и какие лучше поставить. Что сейчас стоит в ДВС я не знаю.
Свечи по цвету , это сопротивление свечи, я пробовал вместо родных зеленых поставить черные , горит ошибка. Подобрал одну из 5 которые достались по наследству проверил тестором что бы совпадало сопротивление и всё ок, ошибка пропала и заводится с пол оборота.Рекс 2,7хвт. (гдето с форума)
НУЖНО В ЗАТЯГ ИНТЕРНЕТ КУРИТЬ
Re: Свечи накаливания на дизелях.
Добавлено: 28 дек 2012, 06:52
Север
не знаю ,как на счет ошибок , но то ,что надо их менять кучей 100% , иначе будешь это делать часто очень .
Re: Свечи накаливания на дизелях.
Добавлено: 28 дек 2012, 07:11
Саныч
Вы чё народ, с каких делов при сгоревшей одной свече надо менять все, никогда в жизни не менял все, ну сгорела свеча, поменял её и дальше в путь. Главное свечу купить такую же как стоят ибо системы разогрева свечей разные бывают. На том же Паджеро я знаю три вида свечей на 5 Вольт, на 11 и на 12 вольт. А вот на гамно свечи дубликаты попадал.
На Крузаке по осени тож одну свечу поменял и всё в поряде до сих пор.
По цвету свечей не знаю, на свечах обычно написано на сколько они вольт.
Re: Свечи накаливания на дизелях.
Добавлено: 28 дек 2012, 07:40
Север
Саныч писал(а):лавное свечу купить такую же как стоят
Саныч писал(а): А вот на гамно свечи дубликаты попадал
Вот поэтому ...
Если стоит оригинал и докупить оригинал -проблем нет .
А у дублей даже в одной партии сопротивление разное у свечей , не говоря о разных производителях .
НА 4д56 поменял 2 свечи , (дубли) ,через неделю опять 1 сгорела. Купил все 4 одинаковых - проработали год .
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
А отдать по 1 т.р. с лишним за каждую свечу оригинал ,чето рука не поднимается ... Дубли стоят по 300-400 руб .. Год ходят за такие деньги .
Re: Свечи накаливания на дизелях.
Добавлено: 28 дек 2012, 08:33
Ганс
На мою оригинал через тырнет магазин стоит около 600 руб. у диллера 1300 за свечу менять буду однозначно все сразу. Диллер сказал,что замена одной свечи будет стоить 1200 руб. но это если всё пойдёт хорошо если свечи не открутятся то надо снимать башку, а это будет стоить 25000 руб. Пробег 70000 км я думаю должны открутиться.
Re: Свечи накаливания на дизелях.
Добавлено: 28 дек 2012, 08:46
Север
А сам никак? помочь ?
Re: Свечи накаливания на дизелях.
Добавлено: 28 дек 2012, 08:48
Ганс
Север, Пробывал

там хитро сделанный ключ нужен.
Re: Свечи накаливания на дизелях.
Добавлено: 28 дек 2012, 08:52
Север
Ну так купи такой ключ,всяко дешевле будет ...у меня это головка длинная на 12 ...
Re: Свечи накаливания на дизелях.
Добавлено: 28 дек 2012, 09:00
Ганс
А у меня длинная и танкая должна быть и на десять перепробыал все не подходят. А если свеча сломается? Тут башку снять тоже ого го скоко гаек открутить надо

. Да и очкую я башку снимать да и негде.
Re: Свечи накаливания на дизелях.
Добавлено: 28 дек 2012, 11:52
Boroda
Ганс писал(а): Да и очкую я башку снимать да и негде.
Вариант порыбачить магнитом через колодца форсунок не рассматривается?
Re: Свечи накаливания на дизелях.
Добавлено: 28 дек 2012, 12:10
Аким
если свечи не открутятся, то что тебе даст снятие головки? высверливание свечей? полный бред!!! свечи открутятся без проблем, предварительно WDшкой побразгай и пусть постоят. а потом в натяг. я когда свои менял (умершие были три), до меня их похоже года три не меняли (общий пробег 300 000) легко ключиком сорвал и рукой открутил.
Заржаветь они не могут, прикипеть тоже вряд-ли получится, потому как постоянно скачет тепмература. засраться верхняя часть резьбы- вполне, вот и надо побрызгать-подождать-попробовать. (но без фанатизма)
Re: Свечи накаливания на дизелях.
Добавлено: 28 дек 2012, 13:09
Boroda
akim, Рабочие штыри могут закоксоваться. Вот они-то обламваются только в путь.