Обмотка там одна с отводами, по сути, автотрансформатор. Мотается одним проводом, длина составляет около 18,5 м, Ф 0,5 мм.533-гранит писал(а):В какой обмотке,
Проблемы со станциями и способы решения
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
-
- 1 Вт
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:17
- Имя: Михаил
- CB: MJ-650 Turbo, SG 400
- Ант. CB: MFJ 1966 складная
- Авто: Chevrolet NIVA
- Откуда: Киров (Вятка)
- Контактная информация:
Re: Проблемы со станциями и способы решения
Сообщение Техник » 14 фев 2013, 23:50
Техник
-
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы со станциями и способы решения
Сообщение 533-гранит » 14 фев 2013, 23:58
между какими отводами КЗ ?Техник писал(а):Обмотка там одна с отводами----
Можно ведь просто кусок схемы (или всю целиком) и обвести нужные детальки красненьким....схема то


533-гранит
-
- 1 Вт
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:17
- Имя: Михаил
- CB: MJ-650 Turbo, SG 400
- Ант. CB: MFJ 1966 складная
- Авто: Chevrolet NIVA
- Откуда: Киров (Вятка)
- Контактная информация:
Re: Проблемы со станциями и способы решения
Сообщение Техник » 15 фев 2013, 00:03
Не важно - если перематывать - один фиг целиком. Тем более, что место КЗ заранее непредсказуемо.533-гранит писал(а):между какими отводами КЗ ?
Техник
- ПАРТИЗАН
- 500 мВт
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 19:19
- Имя: Тошик 010
- CB: MegaJet MJ-300
- Ант. CB: Lemm AT-2001 Turbo
- Позывной: Партизан
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Проблемы со станциями и способы решения
Сообщение ПАРТИЗАН » 09 мар 2013, 09:36
ПАРТИЗАН
-
- 1 Вт
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:17
- Имя: Михаил
- CB: MJ-650 Turbo, SG 400
- Ант. CB: MFJ 1966 складная
- Авто: Chevrolet NIVA
- Откуда: Киров (Вятка)
- Контактная информация:
Re: Проблемы со станциями и способы решения
Сообщение Техник » 09 мар 2013, 10:46
Техник
- Север
- 5 кВт
- Сообщения: 5687
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:07
- Имя: Константин
- CB: Yosan Excalibur
- Ант. CB: LEMM AT-2001 TURBO
- Позывной: Север
- р/л позывной: R9OAAC
- Авто: MMC L200
- Контактная информация:
Re: Проблемы со станциями и способы решения
Сообщение Север » 09 мар 2013, 19:29
а на заводе не могли так сделать?Техник писал(а):Тогда при неправильном подключении аппарат просто не включится.

Север
-
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы со станциями и способы решения
Сообщение 533-гранит » 09 мар 2013, 20:16

533-гранит
-
- 1 Вт
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:17
- Имя: Михаил
- CB: MJ-650 Turbo, SG 400
- Ант. CB: MFJ 1966 складная
- Авто: Chevrolet NIVA
- Откуда: Киров (Вятка)
- Контактная информация:
Re: Проблемы со станциями и способы решения
Сообщение Техник » 10 мар 2013, 00:56
Мне в Новосибирске злачные места неизвестны в силу объективных причин, а корень проблемы известен, и мой ответ не выходит за рамки темы.533-гранит писал(а):От жеж флудеры
Слишком просто...Север писал(а):а на заводе не могли так сделать?

Техник
- Алтаец
- 5 кВт
- Сообщения: 7900
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 20:51
- Награды: 1
- Имя: Михаил
- CB: MJ 600
- Ант. CB: Lemm
- Позывной: Алтаец
- Авто: NISSAN QASHQAI
- Откуда: Новосибирск, центр
- :
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы со станциями и способы решения
Сообщение Алтаец » 10 мар 2013, 07:50
Алтаец
- ПАРТИЗАН
- 500 мВт
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 19:19
- Имя: Тошик 010
- CB: MegaJet MJ-300
- Ант. CB: Lemm AT-2001 Turbo
- Позывной: Партизан
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Проблемы со станциями и способы решения
Сообщение ПАРТИЗАН » 10 мар 2013, 10:56
Переполюсовка исключена. Рация полтора года была подключена.
ПАРТИЗАН
-
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы со станциями и способы решения
Сообщение 533-гранит » 10 мар 2013, 11:28


533-гранит
- ПАРТИЗАН
- 500 мВт
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 19:19
- Имя: Тошик 010
- CB: MegaJet MJ-300
- Ант. CB: Lemm AT-2001 Turbo
- Позывной: Партизан
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Проблемы со станциями и способы решения
Сообщение ПАРТИЗАН » 10 мар 2013, 18:05
Пробный пуск сделал с непрекрученным силовым проводом стартера.
ПАРТИЗАН
-
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы со станциями и способы решения
Сообщение 533-гранит » 10 мар 2013, 18:21
533-гранит
- ПАРТИЗАН
- 500 мВт
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 19:19
- Имя: Тошик 010
- CB: MegaJet MJ-300
- Ант. CB: Lemm AT-2001 Turbo
- Позывной: Партизан
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Проблемы со станциями и способы решения
Сообщение ПАРТИЗАН » 10 мар 2013, 19:18
ПАРТИЗАН
-
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы со станциями и способы решения
Сообщение 533-гранит » 10 мар 2013, 19:25

533-гранит
- ПАРТИЗАН
- 500 мВт
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 19:19
- Имя: Тошик 010
- CB: MegaJet MJ-300
- Ант. CB: Lemm AT-2001 Turbo
- Позывной: Партизан
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Проблемы со станциями и способы решения
Сообщение ПАРТИЗАН » 10 мар 2013, 22:23
Попробую разобрать для начала.
ПАРТИЗАН
-
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы со станциями и способы решения
Сообщение 533-гранит » 10 мар 2013, 22:45
Ой-ЙПАРТИЗАН писал(а):---------- но познакомится можно.




А весь этот флуд можно унести в тему про мегажуть - 300, это типа просьба

533-гранит
-
- 1 Вт
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:17
- Имя: Михаил
- CB: MJ-650 Turbo, SG 400
- Ант. CB: MFJ 1966 складная
- Авто: Chevrolet NIVA
- Откуда: Киров (Вятка)
- Контактная информация:
Re: Проблемы со станциями и способы решения
Сообщение Техник » 10 мар 2013, 23:31
"Перед тем, как включить то, что починил, ляг ногами в сторону предполагаемого взрыва"Да когда после раскусывания диода, будешь делать пробное включение (новый еще не припаян) - СОБЛЮДАЙ ПОЛЯРНОСТЬ ПИТАНИЯ !!! Красный - +, Черный - -. Что бы ничего не закоротило, подключай + через автомобильную лампочку 5-10W. Если шипит, светится, то припаивай диод, снова "тест" через лампу и вперед


Техник
- ПАРТИЗАН
- 500 мВт
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 19:19
- Имя: Тошик 010
- CB: MegaJet MJ-300
- Ант. CB: Lemm AT-2001 Turbo
- Позывной: Партизан
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Проблемы со станциями и способы решения
Сообщение ПАРТИЗАН » 11 мар 2013, 08:13
Разобрал, а видимых повреждений нет.Диоды все наместе. Может создать отдельную тему, где подскажите что прозвонить, что закоротить. Или лучше сразу к специалисту?
ПАРТИЗАН
Re: Проблемы со станциями и способы решения
Сообщение БРУСОК » 11 мар 2013, 08:24
БРУСОК
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость