Нужен совет Лифтануть паджерика

Обо всём, что не относится к другим разделам

Модераторы: Pooh Lee, Снегирь

Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Аватара пользователя
Саныч
5 Вт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 20:26
Имя: Аркадий
CB: MegaJet 600 turbo
Ант. CB: 2001turbo
Позывной: Саныч
Авто: LC-80
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Re: Нужен совет Лифтануть паджерика

Сообщение Саныч » 25 июл 2013, 17:23

Ну теперь и я раскажу про своего Пыжа, который прослужил мне три года и эксплуатировался и в хвост и в гриву.
Начнём с того что крепление подушек у дизеля 2,5 и бенза 3 литра одно, а у дизеля 2,8 и бенза 3,5 литра другое, у последних крепления приварены к раме на дюйм выше. При бодике первых на 2 дюйма нет проблем ни счем, т.е хватает шлангов горловины и т.д. При бодике на 3 дюйма не проходит уже рычаг раздатки, т.е. не возможно включить 2WD, поэтому надо уже пилить дырку под ррычаг раздатки и удленнять всякие шланги. У Пыжей 2,8 и 3,5 точно не знаю, но на сколько помню при бодике 2 дюйма таже ботва с рычагом раздатки.
Дальше, пердняя подвеска почти не лифтуется, тупо накручиваются торсионы, если не хватает переставляются на зуб, но при накрутке торсионов теряем ход подвески вниз, поэтому срезаем верхние отбойники на половину, а нижние отбойники ставим выше т.е. можно тупо их поставить на проставку в один дюйм. У меня при максимально накрученных торсионах ШРУСы уже имели углы ой-ой, и иногда с наружних ШРУСов сдёргивало стопорное кольцо. Некоторые люди переносят верхние шаровые под рычаг на проставку, чтобы сохранить ход подвески вниз, но я побоялся так делать, при прыжке верхние рычаги бьются об отбойники и шаровую может просто оторвать от рычага, она держится на трёх болтиках. У меня 33е колёса слегка цыпляли внутреннюю кромку крыла, пришлость малость подрезать.
Задняя подвеска, тупо ставятся задние пружины БУ от Патруля - Сафаря 60 или 61 они длиннее и пожёстче, и попа поднимается самое оно. Ну и тормозной шланг на задний мост ставим длинее.
Вот в принципе и всё.....

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Забыл, ещё надо на кожухе вентилятора снизу вставыш снимать и подрезать малость.

Изображение
Саныч
Автоклуб "Бизон" борт 001
8 913 935 сорок пять пятьдесят один

Аватара пользователя
Алексей
25 Вт
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:37
Имя: Алексей
CB: MJ-600
Ант. CB: lemm turbo 2001
Позывной: Алексей
Контактная информация:

Re: Нужен совет Лифтануть паджерика

Сообщение Алексей » 25 июл 2013, 20:33

О Саныч тебе огромное спасибо! дельный отзыв!
чем круче джип тем тальше идти за трактором

Аватара пользователя
Саныч
5 Вт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 20:26
Имя: Аркадий
CB: MegaJet 600 turbo
Ант. CB: 2001turbo
Позывной: Саныч
Авто: LC-80
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Re: Нужен совет Лифтануть паджерика

Сообщение Саныч » 25 июл 2013, 22:03

Ещё добавлю малость, низнаю что люди боятся бодика, но у бодика есть неоспоримые плюсы.
Рама выходит из под порогов и очень удобно к раме прикручиваются силовые пороги, обслуживание подкузовного пространства ваще песня везде можно руку засунуть, бензобак у Пыжа висит низко, я его весь измял, с бодиком его так же можно поднять на высоту бодика, ну и т.д.
Есть конечно и минусы, вырывает болты подушек кузова из самого кузова вместе с большими шайбами, в основном под ногами водилы и пассажира, у меня вырвало, но после усилиния 2х миллимитровой сталью я про них забыл.
Лобовое стекло является элементом жёсткости самого кузова, и кузов сам у Пыжа недостаточно жёсткий, у меня с загруженным экспедиционным багажником, после попрыгушек по перевалам Алтая, сначала оторвало лобовик, а потом и стойки полопались.

Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:
Ну и ещё уж тогда , нижние отбойники на нижних рычагах обязательно поднимаем на проставках или ставим более высокие отбойники, иначе при попаданиии в яму 33 колёса бются о крылья и отрывает пластиковые расширители. У меня поотрывало их в первую же поездку в леса...

Добавлено спустя 19 минут 55 секунд:
Во попёрло меня, ещё добавлю :hi_hi_hi:
Вся подвеска, подшипники и прочее переваривают 33 колёса нормально, 35 уже хуже.
Мне не нравился только маятниковый рычаг рулевой трапеции, хватает его на пол года, потом появляется люфт.
Ну ваще тюниг Паджероса заканчивается покупкой Крузака.
Ну либо установкой на Паджероса полноценного переднего моста, резкой арок и установкой колёс от 36, и тогда получаем говномес с хорошим салоном, достаточно лёгкий чтобы не тонуть как Крузак.
Последнее время я всё больше об этом задумываюсь..........
Саныч
Автоклуб "Бизон" борт 001
8 913 935 сорок пять пятьдесят один

Аватара пользователя
Алексей
25 Вт
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:37
Имя: Алексей
CB: MJ-600
Ант. CB: lemm turbo 2001
Позывной: Алексей
Контактная информация:

Re: Нужен совет Лифтануть паджерика

Сообщение Алексей » 26 июл 2013, 21:50

Саныч писал(а):Саныч
какой размер колес у тебя стоял?,и вот вопрос у меня есть штатная блокировка заднего дифа,но оно т е моторчик тупа гудел я понял что негодный шланг,поменял шланг, компресор стал по другому работать но на дисплее значек блокировки мигает (я так понял что не заблокирован) что делать?или там другой алгоритм включения блокировки?
чем круче джип тем тальше идти за трактором

Аватара пользователя
Саныч
5 Вт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 20:26
Имя: Аркадий
CB: MegaJet 600 turbo
Ант. CB: 2001turbo
Позывной: Саныч
Авто: LC-80
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Re: Нужен совет Лифтануть паджерика

Сообщение Саныч » 28 июл 2013, 16:58

Алексей,
у меня стояли 33 Гудричи, и проехал я на них 80 тыщь км.
Компрессор блокировки накачивает 0,5 очка и отрубается, и снова включается если давление в системе упадёт до 0,2.
На месте блокировка может и не включиться если зубья не совпали, нужно немного проехать и она включиться.....
Проверить блокировку легко, домкратим одно заднее колесо, включаем на коробасе нейтраль, а затем жмём кнопку блокировки, и затем пробуем прокрутить поддомкраченное колесо. Если блок работает, то колесо не должно крутиться.....
Саныч
Автоклуб "Бизон" борт 001
8 913 935 сорок пять пятьдесят один

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
100 Вт
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 18:33
Имя: ГАВРИЛОВ
CB: Эскалибур
Ант. CB: перформер 5000
Позывной: Гаврилов
Откуда: эНск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Нужен совет Лифтануть паджерика

Сообщение ГАВРИЛОВ » 31 июл 2013, 12:55

через недельку высвободится набор патрулевских пружин с небольшим пробегом в 240 т.км ))

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей