Начнём с того что крепление подушек у дизеля 2,5 и бенза 3 литра одно, а у дизеля 2,8 и бенза 3,5 литра другое, у последних крепления приварены к раме на дюйм выше. При бодике первых на 2 дюйма нет проблем ни счем, т.е хватает шлангов горловины и т.д. При бодике на 3 дюйма не проходит уже рычаг раздатки, т.е. не возможно включить 2WD, поэтому надо уже пилить дырку под ррычаг раздатки и удленнять всякие шланги. У Пыжей 2,8 и 3,5 точно не знаю, но на сколько помню при бодике 2 дюйма таже ботва с рычагом раздатки.
Дальше, пердняя подвеска почти не лифтуется, тупо накручиваются торсионы, если не хватает переставляются на зуб, но при накрутке торсионов теряем ход подвески вниз, поэтому срезаем верхние отбойники на половину, а нижние отбойники ставим выше т.е. можно тупо их поставить на проставку в один дюйм. У меня при максимально накрученных торсионах ШРУСы уже имели углы ой-ой, и иногда с наружних ШРУСов сдёргивало стопорное кольцо. Некоторые люди переносят верхние шаровые под рычаг на проставку, чтобы сохранить ход подвески вниз, но я побоялся так делать, при прыжке верхние рычаги бьются об отбойники и шаровую может просто оторвать от рычага, она держится на трёх болтиках. У меня 33е колёса слегка цыпляли внутреннюю кромку крыла, пришлость малость подрезать.
Задняя подвеска, тупо ставятся задние пружины БУ от Патруля - Сафаря 60 или 61 они длиннее и пожёстче, и попа поднимается самое оно. Ну и тормозной шланг на задний мост ставим длинее.
Вот в принципе и всё.....
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Забыл, ещё надо на кожухе вентилятора снизу вставыш снимать и подрезать малость.

.jpg)
.jpg)
