Фото атцтой! Втулка, раз она припаяна к оплетке, должна иметь контакт к кузову. (угадай с какой стороны

) Финтиклюшка круглая черная с квадратной дыркой - должна быть такой высоты, что при монтаже втулка не коснулась "вон той" блестящей хреньки для шарнира. С этой блестяшкой должен соединяться болтик от центральной жилы кабеля.
Еще есть ньюанс

На финтиклюшке круглой черной, как видишь сверху торчит проволочка. Она должна надежно прижата к блестяшке.
А снизу другой конец проволочки, должен быть прижат к кузову, либо ко втулке, что одно и тоже. Посмотри на шайбочку черную, типа прокладки, в ней должна быть дырочка/прорезь для нижнего конца проволочки. Возможно ты, этой прокладкой его изолировал от кузова.
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Что то картинки разнятся

Зубчатая шайба должна иметь контакт к кузову, очень хороший контакт и защищена "мазутой". И в "свете" последних картинок *другой конец проволочки, должен быть прижат к кузову, либо ко втулке, что одно и тоже * - тогда не одно и тоже, контакт с кузовом обязателен.(раз втулка из диэлектрика)