Осталось зашиповать этот самый Bridgestone Blizzak Revo GZ и сравнить ещё раз.Slon писал(а):С тормозной путь нешипованной зимней резины Bridgestone Blizzak Revo GZ со скорости 20 км/ч составляет 9,75 м против 13,8 м у шипованных Bridgestone IceCruiser 7000
То есть меньшее пятно контакта - это так, фигня на палочке. Про высоту шины молчок.Slon писал(а):нужно отметить, что ширина резины немного отличалась: 215 мм у Blizzak Revo GZи 205 мм у Ice Cruiser 7000 при одинаковых давлении и радиусе колеса).
Простейшее нарастающее торможение на небольшой скорости всегда покажет "рамки" дозволенного. Катание на липе по накатанному льду перед светофором мне ни разу не понравилось, и было не похоже на привычные шипы. Ну а при "аккуратной езде", повторюсь, можно и на летней резине без ДТП поездить.Slon писал(а):При этом водитель, при езде на "липучке", едет более акуратно, а на "шипах" больше надеется на них и допускает вольности в управлении.
Уверен, если сравнить какого-нить шипованного ЯШЗ и тот же Близзак - исход будет предсказуем. И да, первая же ссылка в гугле - за шипыSlon писал(а):Можете сами погуглить - липучки зачастую превосходят по эффективности торможения "шиповку"