Boroda писал(а):Шлёмафон, ты бы подписал к каждой фотке - в чём именно косяк. Не везде для чайника очевидно.
Кстати, кидаю я, к примеру, провод от аккума к станциям. Обязательно ли его паковать в отдельную гофру? И как вообще его по фэншую прокидывать?
Существует правило: любой провод должен быть необходимой минимальной длины. Любая нагрузка должна подключаться через защиту (предохранитель расчитанный на данную нагрузку). Предохранитель должен быть установлен, как можно ближе к источнику питания.
Провод , должен соответствовать по сечению нагрузке.В случае заниженного сечения провод будет нагреваться и снизится эффективность (станция не будет выдавать расчётную мощность, лампы не будут светить в полную мощность и т.д.) В случае увеличения длины провода возможно понадобиться увеличивать сечение провода.
Гофра выполняет несколько функций: дополнительная изоляция (особенно в местах перегибов и соприкосновения с металлом), физическое соединение в один жгут нескольких проводов, защита от внешних факторов (например под капотом), фунциональное объединение проводов, удобство крепления проводов до нагрузки (потребителя) и наконец эстетика эстетика. Намного приятнее и удобнее работать и обслуживать авто с грамотно уложенной эл. проводкой.