Сообщение
АвтоПилот » 21 фев 2012, 21:34
На моей Санте в сильные морозы появилась течь всех сальников и коленвала в том числе. Так вот, при пробеге в 200 000 км я считаю это нормально, т. к. материал сальника - резина, а она от времени всё-таки дубеет. Было решено сменить попутно все сальники, чтобы не лазить много раз. Итого получилось: работа по замене сальников стоимостью около 2000 р., а именно: коренной коленвала, раздатки, АКПП, гидротрансформатора, пара приводов мне обошлась 14500 р. Сюда же входит замена масла в АКПП и в раздатке. Думаю, лучше сменить сальники, чем ездить и трястись, что может выкинуть где-нить масло, а на доливку не окажется или СТО рядом нет. Если, например, лампа давления масла двигателя на панели приборов есть, то лампы АКПП нет. Можно ведь и коробку спалить с текущими сальниками, особенно на трассе при больших перегонах.
+7-девять-два-три-225-1ЗОО