Куда девается масло

Обо всём, что не относится к другим разделам

Модераторы: Pooh Lee, Снегирь

Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Аким

Re: Куда девается масло

Сообщение Аким » 26 янв 2012, 12:36

мои 5 копеек. тойотовское масло в наших сибирских условиях не айс. это масло рекомендовано и проверено в условиях Японии, а не Новосибирска. перепад температур и манера вождения сильно влияют на расход масла. не забывайте, что есть такое понятие как угар масла. у меня двиг после капиталки масло расходует около 1,5 литра на 8 000 км. мою манеру вождения знают многие :hi_hi_hi: , масло Мобил 10-60, на 5-30 расход был выше в два раза (масло угорает т.к. течи нигде нет).
от одних колпачков такого расхода не будет, возможно кольца залегли, сразу предупрежу, что раскоксовка колец не поможет. Проверте компрессию, а там уже будет видно, стоит заморачиваться с ремонтом или нет. Если надо, есть проверенное СТО, с адекватными ценами.

Аватара пользователя
Тимоха
100 Вт
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 17:27
Имя: Александр
CB: MJ-300 Turbo
Ант. CB: Lemm 2001 turba
Позывной: Тимоха

Re: Куда девается масло

Сообщение Тимоха » 26 янв 2012, 12:56

Да и само масло не смотря на производителя может оказаться не айс! Я в н-ске знаю несколько фирм каторые чудесненьким образом из одной бочки разливают все виды масел! про раскоксовку присоеденяюсь!(сам пробовал!) угар присутствует на всех авто особенно если газ-тормоз и все до упора! колпачки не дадут такого расхода! если кольца то компрессия может быть как пониженная(это когда компресиооные в дым а масляное еще немного живое!) при повышенной компрессии масляные сто процентов залегли и ето результат повышенной компрессии! эт я как моторист мотористу!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Бешенный BUSик
Оргкомитет
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 03:43
Награды: 6
Имя: Сергей
CB: Мегажуть 600
Ант. CB: Четверть
Позывной: Бешеный BUSик
р/л позывной: R8OSS
Откуда: Новосибирск
:
За огромный вклад в развитие Участнику мероприятия
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Куда девается масло

Сообщение Бешенный BUSик » 26 янв 2012, 14:54

akim писал(а):есть проверенное СТО, с адекватными ценами.
Бешенный BUSик - например.
R8OSS
Изображение

Аватара пользователя
Pooh Lee
Оргкомитет
Сообщения: 16782
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:01
Награды: 7
Имя: Любимов Андрей
CB: MJ-3031M
Ант. CB: LemmTurbo2001
Позывной: Пух
р/л позывной: UH9OAB
Авто: Regius
Откуда: Новосибирск
:
За огромный вклад в развитие Участнику мероприятия Организатору мероприятия
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 649 раз
Контактная информация:

Re: Куда девается масло

Сообщение Pooh Lee » 26 янв 2012, 15:06

Бешенный BUSик писал(а):Бешенный BUSик - например.
Басик - это вааще крутое СТО. даже ДВЕСТИ!!!!.!!!!
Пурум. Ибо! #радиоканалсибирь www.nsk-cb.ru www.радиоканалсибирь.рф www.radiokanalsibir.ru

Миротворец

Re: Куда девается масло

Сообщение Миротворец » 26 янв 2012, 15:33

тим писал(а):при повышенной компрессии масляные сто процентов залегли и ето результат повышенной компрессии!
Тут описана, насколько я понимаю, псевдокомпрессия. Это когда маслосъёмные кольца залегли, но, за счёт неснятой маслянной плёнки на стенках цилиндров, компрессия остаётся рабочей, а иногда и выше, чем в паспортных данных двигателя. При этом неснятое масло естественно выгорает и свечи должны быть в чёрной бахроме. Тут уже одна дорога - на капиталку.
Только вряд ли тут этот случай. Двиг неожиданно не помирает, только если очень постараться. Тут потери начались с сезонной сменой температуры, это, 95% вероятности, "устали/задубели" резинки.

Аватара пользователя
Бешенный BUSик
Оргкомитет
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 03:43
Награды: 6
Имя: Сергей
CB: Мегажуть 600
Ант. CB: Четверть
Позывной: Бешеный BUSик
р/л позывной: R8OSS
Откуда: Новосибирск
:
За огромный вклад в развитие Участнику мероприятия
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Куда девается масло

Сообщение Бешенный BUSик » 26 янв 2012, 17:45

Повышенная компрессия бывает из-за большого нагара в цилиндре(на головке),опять же из-за попадания лишнего масла в цилиндр.
R8OSS
Изображение

Аватара пользователя
Север
5 кВт
Сообщения: 5687
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:07
Имя: Константин
CB: Yosan Excalibur
Ант. CB: LEMM AT-2001 TURBO
Позывной: Север
р/л позывной: R9OAAC
Авто: MMC L200
Контактная информация:

Re: Куда девается масло

Сообщение Север » 26 янв 2012, 20:15

Бешенный BUSик писал(а):Повышенная компрессия бывает
еще от стачивании головы ,после перегрева например .. Но я сомневаюсь,что в тот двиг кто то лазил вообще . Я думаю надо поменять сальник на к\валу и сменить масло ...

Аватара пользователя
АвтоПилот
25 Вт
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:36
Имя: Александр
CB: PRESIDENT Harry III
Ант. CB: LEMM AT-2001 TURBO
Позывной: АвтоПилот
Авто: Hyundai Santa Fe
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Re: Куда девается масло

Сообщение АвтоПилот » 21 фев 2012, 21:34

На моей Санте в сильные морозы появилась течь всех сальников и коленвала в том числе. Так вот, при пробеге в 200 000 км я считаю это нормально, т. к. материал сальника - резина, а она от времени всё-таки дубеет. Было решено сменить попутно все сальники, чтобы не лазить много раз. Итого получилось: работа по замене сальников стоимостью около 2000 р., а именно: коренной коленвала, раздатки, АКПП, гидротрансформатора, пара приводов мне обошлась 14500 р. Сюда же входит замена масла в АКПП и в раздатке. Думаю, лучше сменить сальники, чем ездить и трястись, что может выкинуть где-нить масло, а на доливку не окажется или СТО рядом нет. Если, например, лампа давления масла двигателя на панели приборов есть, то лампы АКПП нет. Можно ведь и коробку спалить с текущими сальниками, особенно на трассе при больших перегонах.
+7-девять-два-три-225-1ЗОО

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей