Посоветуйте по Си-Би-шке!
Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
-
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
-
- 100 мВт
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 20:06
- Имя: Дмитрий
- CB: MJ 300
- Ант. CB: Lemm 2001 Turbo
- Авто: A545AB154
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте по Си-Би-шке!
В общем решено беру эту РС и антенну... Позже отпишусь об установке и впечатлениях...
-
- 100 мВт
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 20:06
- Имя: Дмитрий
- CB: MJ 300
- Ант. CB: Lemm 2001 Turbo
- Авто: A545AB154
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте по Си-Би-шке!
Ну вот!!!! Сбылось!!!!! Купил Мегаджет 300! и самый главный вопрос нужно ли экранизировать провод питания и провод антенны?
Или он уже экранизирован?
Или он уже экранизирован?
-
- 1 Вт
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:17
- Имя: Михаил
- CB: MJ-650 Turbo, SG 400
- Ант. CB: MFJ 1966 складная
- Авто: Chevrolet NIVA
- Откуда: Киров (Вятка)
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте по Си-Би-шке!
Провод питания нет. Нужно просто провести плюс от аккумулятора через противовожарный предохранитель, расположенный не далее 15 см от клеммы, а минус взять от ближайшей к станции нормальной точки с болтом или шпилькой на кузове. Антенный кабель итак экранированный.
-
- 100 мВт
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 20:06
- Имя: Дмитрий
- CB: MJ 300
- Ант. CB: Lemm 2001 Turbo
- Авто: A545AB154
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте по Си-Би-шке!
Я у отца с Волги снимал радиостанцию... Он в такси работал и когда уходил попросил помочь... Там оба провода ("+" и "-") уходили под капот уходили!!!! Вот по тому и спрашиваю....
-
- 1 Вт
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:17
- Имя: Михаил
- CB: MJ-650 Turbo, SG 400
- Ант. CB: MFJ 1966 складная
- Авто: Chevrolet NIVA
- Откуда: Киров (Вятка)
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте по Си-Би-шке!
Вот, как раз, так и было неправильно. Это очень распространенная у таксистов байка, связанная с элементраным незнанием некоторых основ радиотехники.
Re: Посоветуйте по Си-Би-шке!
А можно меня в основы радиотехники посвятить?!Техник писал(а): Вот, как раз, так и было неправильно. Это очень распространенная у таксистов байка, связанная с элементраным незнанием некоторых основ радиотехники.
Re: Посоветуйте по Си-Би-шке!
Можно.
Тезис первый:
- вся электроника работает на синем дыме (Великий Борода)
Тезис второй:
- ибо если выйдет синий дым из электроники она перестаёт работать... (тот же Борода)

Тезис первый:
- вся электроника работает на синем дыме (Великий Борода)
Тезис второй:
- ибо если выйдет синий дым из электроники она перестаёт работать... (тот же Борода)

- Pooh Lee
- Оргкомитет
- Сообщения: 16782
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:01
- Награды: 7
- Имя: Любимов Андрей
- CB: MJ-3031M
- Ант. CB: LemmTurbo2001
- Позывной: Пух
- р/л позывной: UH9OAB
- Авто: Regius
- Откуда: Новосибирск
- :
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 649 раз
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте по Си-Би-шке!
первый закон лома (Для замкнутой цепи)
есть некая цепь. Берется
лом. Если знать, по какому звену ломом въехать, цепь развалится на две
половинки,
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
второй закон лома (для разомкнутой цепи) Если плюс и минус, -замкнуть ломом,
то лом слегка нагреется, а вот цепь развалится на хрен
есть некая цепь. Берется
лом. Если знать, по какому звену ломом въехать, цепь развалится на две
половинки,
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
второй закон лома (для разомкнутой цепи) Если плюс и минус, -замкнуть ломом,
то лом слегка нагреется, а вот цепь развалится на хрен
Re: Посоветуйте по Си-Би-шке!
Насквозь... А вобще почитай, тем по установке мноооого.frod_frgt писал(а):Понятно!!!!! А как лучше на Nissan Cube AZ10 поставить антенну????
- Pooh Lee
- Оргкомитет
- Сообщения: 16782
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:01
- Награды: 7
- Имя: Любимов Андрей
- CB: MJ-3031M
- Ант. CB: LemmTurbo2001
- Позывной: Пух
- р/л позывной: UH9OAB
- Авто: Regius
- Откуда: Новосибирск
- :
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 649 раз
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте по Си-Би-шке!
Нафлудили-то
А может мне правда интересно было чем хуже подключение минуса на аккум.
А-то людям ужо советуют. А у меня, получается, не по феншую. Из-за "элементарного незнания некоторых основ радиотехники." Вот щас Техник придет и всех просветит!!!


- Димон
- Оргкомитет
- Сообщения: 2667
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:28
- Награды: 1
- Имя: Дмитрий
- CB: Optim 778
- Ант. CB: Sirio 5000
- Позывной: Димон
- р/л позывной: UB9OAL
- Авто: Toyota Prius
- Откуда: Новосибирск
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте по Си-Би-шке!
А можно я за него !! Вяжи все в кучу лишнее отгорит)))Pooh Lee писал(а):ещё есть третий закон Кирхгофа . его Макс703-й знает
UB9OAL
-
- 100 мВт
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 20:06
- Имя: Дмитрий
- CB: MJ 300
- Ант. CB: Lemm 2001 Turbo
- Авто: A545AB154
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте по Си-Би-шке!
Dimon писал(а):А можно я за него !! Вяжи все в кучу лишнее отгорит)))
А что не сгорит то сгниет!!!! Так мой КомОд говорил!!!)))

- Collector
- 1 Вт
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 22:46
- Имя: Максим
- CB: Vector VT27 COMFORT
- Ант. CB: SIRIO PERFORMER 5000
- Позывной: Коллектор
- Авто: Suzuki Escudo
- Откуда: Новониколавскъ, Чемской
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте по Си-Би-шке!
Чтобы темы не плодить я тут тоже немного флуда добавлю:
Кто-нибудь пользовался станцией MegaJet MJ-500? какие отзывы,
ибо планирую приобресть её с антенкой Lemm AT-2001 TURBO
Кто-нибудь пользовался станцией MegaJet MJ-500? какие отзывы,
ибо планирую приобресть её с антенкой Lemm AT-2001 TURBO

Застрял? Звони, приеду и застряну рядом - вместе веселее
Коллекторомобила: 8+9IЗ+2О5+ЗЗЧЗ
Suzuki Escudo, 1998, рядная двушка + броня от фар до заднего моста + тапки silverstone 29'х8,5' + лопата - грязный танк в бою невидим!

Коллекторомобила: 8+9IЗ+2О5+ЗЗЧЗ

Suzuki Escudo, 1998, рядная двушка + броня от фар до заднего моста + тапки silverstone 29'х8,5' + лопата - грязный танк в бою невидим!
-
- 1 Вт
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:17
- Имя: Михаил
- CB: MJ-650 Turbo, SG 400
- Ант. CB: MFJ 1966 складная
- Авто: Chevrolet NIVA
- Откуда: Киров (Вятка)
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте по Си-Би-шке!
Очень неудобный в использовании аппарат, особенно на машине. Мелкий, практически нечитаемый дисплей, все регулировки только через меню, что делать на ходу просто опасно.
Про помехи и короткий минус. Есть такой закон Ома. Он гласит, что на отрезке электрической цепи есть некоторое падение напряжения. Если тащить оба провода от аккумулятора, то получится, что все пульсации напряжения будут иметь удвоенную амплитуду из-за того, что они на проводах плюса и минуса идут в противофазе. Следовательно, укорачивая минус, мы, тем самым, уменьшаем уровень этих самых пульсаций, что, в свою очередь, приводит к снижению уровня помех. Не стоит забывать и про наводки от сильноточных цепей на цепи питания, которые также изменяются пропорционально длине проводов. И еще падение напряжения между минусом радиостанции и кузовом авто, как точкой, на которой стоит антенна низом холодной катушки привдет к разности потенцалов между "кузовом" рации и антенной. В точке установки получится слегка разнопотенциальная масса. В первом приближении - подобие магнитки. Чтобы всего этого избежать и делаем минус по возможности короче.
Это из того, что первое в голову пришло.
Это мои заметки с другого форума. Причем, впечатление не только мое - водитель одного знакомого чуть не выкинул в сердцах аппарат просто из машины после безуспешных попыток его настроить.Покатался 20 минут с МЖ-500. Менее удачного аппарата видеть не приходилось.
Практически нечитаемый дисплей (замена подсветки на желтую незначительно улучшит положение дел).
Через чур глючный энкодер - при нажатии на него для входа в настройки - запросто перескакивает канал (слишком легок на поворот), трудно попасть в нужный пункт меню. Настроить ручной шумодав на ходу невозможно, а для подстройки нужно каждый раз заходить в меню (два последовательных нажатия). Алгоритм управления не продуман. Кроме того, при вращении энкодера в обе стороны, почти всегда, переключение происходит только в одну сторону. На ходу можно только громкость подстроить. Совсем не ясно, зачем там С-метр такого размера
Полный отстой.
P.S. Покатался в общей сложности пару-тройку дней. Тем не менее, аппарат сердца не тронул. Кроме всего прочего, заметил задубение шнура тангенты после ночевки в - 20 С. Не настолько сильной, как Алана 100+, но заметно жестче, чем на штатном МЖ-600 Турбо.
Первое впечатление не изменилось.
Про помехи и короткий минус. Есть такой закон Ома. Он гласит, что на отрезке электрической цепи есть некоторое падение напряжения. Если тащить оба провода от аккумулятора, то получится, что все пульсации напряжения будут иметь удвоенную амплитуду из-за того, что они на проводах плюса и минуса идут в противофазе. Следовательно, укорачивая минус, мы, тем самым, уменьшаем уровень этих самых пульсаций, что, в свою очередь, приводит к снижению уровня помех. Не стоит забывать и про наводки от сильноточных цепей на цепи питания, которые также изменяются пропорционально длине проводов. И еще падение напряжения между минусом радиостанции и кузовом авто, как точкой, на которой стоит антенна низом холодной катушки привдет к разности потенцалов между "кузовом" рации и антенной. В точке установки получится слегка разнопотенциальная масса. В первом приближении - подобие магнитки. Чтобы всего этого избежать и делаем минус по возможности короче.
Это из того, что первое в голову пришло.
Последний раз редактировалось Техник 25 июл 2012, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
- Collector
- 1 Вт
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 22:46
- Имя: Максим
- CB: Vector VT27 COMFORT
- Ант. CB: SIRIO PERFORMER 5000
- Позывной: Коллектор
- Авто: Suzuki Escudo
- Откуда: Новониколавскъ, Чемской
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте по Си-Би-шке!
Техник, о как!
Ну раз такое дело, то стоит задуматься
Может лучше выбирать альтернативу из MJ-400 и MJ-600 ???

Ну раз такое дело, то стоит задуматься

Может лучше выбирать альтернативу из MJ-400 и MJ-600 ???

Застрял? Звони, приеду и застряну рядом - вместе веселее
Коллекторомобила: 8+9IЗ+2О5+ЗЗЧЗ
Suzuki Escudo, 1998, рядная двушка + броня от фар до заднего моста + тапки silverstone 29'х8,5' + лопата - грязный танк в бою невидим!

Коллекторомобила: 8+9IЗ+2О5+ЗЗЧЗ

Suzuki Escudo, 1998, рядная двушка + броня от фар до заднего моста + тапки silverstone 29'х8,5' + лопата - грязный танк в бою невидим!
-
- 1 Вт
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:17
- Имя: Михаил
- CB: MJ-650 Turbo, SG 400
- Ант. CB: MFJ 1966 складная
- Авто: Chevrolet NIVA
- Откуда: Киров (Вятка)
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте по Си-Би-шке!
Вот, кстати, сейчас TTI TCB-551 на испытаниях ездит со мной, уж точно интереснее чем МЖ 500 и кое в чём, чем МЖ-400.
Выглядит так:

МЖ-600 - заслуженный аппарат, если вопрос в деньгах не стоит, то можно Стелс-5 или его.
Выглядит так:

МЖ-600 - заслуженный аппарат, если вопрос в деньгах не стоит, то можно Стелс-5 или его.
Re: Посоветуйте по Си-Би-шке!
Антенка гуд ))) Станция у меня 550-я тоже доволен. Глюкнула всего пару раз за все время использования. Функционал хороший (тока нормального с-метра нехватает). Правда дорабатывал модуляцию. (ИМХО мало что изменилось). Но вот МЖ-600 на мой взгляд лучше (доработанная), но функционалом по проще. На дисплее что смотреть-то? Канал? Его отлично видно. Да, мж-600 регулировка громкости и шумодава удобнее. Вобщем есть плюсы и минусы. Мне другая например не подходила - нет свободного ДИНа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя