Посоветуйте по Си-Би-шке!

Обсуждение, отзывы, обзоры

Модераторы: Реалист, Pooh Lee

Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
533-гранит
5 кВт
Сообщения: 9812
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
Имя: Огого
Позывной: Гранит
Поблагодарили: 6 раз

Re: Посоветуйте по Си-Би-шке!

Сообщение 533-гранит » 22 июл 2012, 00:53

В 27 не только ведь Новосибирск....и это уже не в тему!

frod_frgt
100 мВт
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 20:06
Имя: Дмитрий
CB: MJ 300
Ант. CB: Lemm 2001 Turbo
Авто: A545AB154
Контактная информация:

Re: Посоветуйте по Си-Би-шке!

Сообщение frod_frgt » 22 июл 2012, 00:57

В общем решено беру эту РС и антенну... Позже отпишусь об установке и впечатлениях...
Изображение
Изображение
Изображение

frod_frgt
100 мВт
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 20:06
Имя: Дмитрий
CB: MJ 300
Ант. CB: Lemm 2001 Turbo
Авто: A545AB154
Контактная информация:

Re: Посоветуйте по Си-Би-шке!

Сообщение frod_frgt » 23 июл 2012, 19:31

Ну вот!!!! Сбылось!!!!! Купил Мегаджет 300! и самый главный вопрос нужно ли экранизировать провод питания и провод антенны?
Или он уже экранизирован?
Изображение
Изображение
Изображение

Техник
1 Вт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:17
Имя: Михаил
CB: MJ-650 Turbo, SG 400
Ант. CB: MFJ 1966 складная
Авто: Chevrolet NIVA
Откуда: Киров (Вятка)
Контактная информация:

Re: Посоветуйте по Си-Би-шке!

Сообщение Техник » 23 июл 2012, 19:36

Провод питания нет. Нужно просто провести плюс от аккумулятора через противовожарный предохранитель, расположенный не далее 15 см от клеммы, а минус взять от ближайшей к станции нормальной точки с болтом или шпилькой на кузове. Антенный кабель итак экранированный.

frod_frgt
100 мВт
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 20:06
Имя: Дмитрий
CB: MJ 300
Ант. CB: Lemm 2001 Turbo
Авто: A545AB154
Контактная информация:

Re: Посоветуйте по Си-Би-шке!

Сообщение frod_frgt » 23 июл 2012, 21:12

Я у отца с Волги снимал радиостанцию... Он в такси работал и когда уходил попросил помочь... Там оба провода ("+" и "-") уходили под капот уходили!!!! Вот по тому и спрашиваю....
Изображение
Изображение
Изображение

Техник
1 Вт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:17
Имя: Михаил
CB: MJ-650 Turbo, SG 400
Ант. CB: MFJ 1966 складная
Авто: Chevrolet NIVA
Откуда: Киров (Вятка)
Контактная информация:

Re: Посоветуйте по Си-Би-шке!

Сообщение Техник » 23 июл 2012, 23:05

Вот, как раз, так и было неправильно. Это очень распространенная у таксистов байка, связанная с элементраным незнанием некоторых основ радиотехники.

Муравей

Re: Посоветуйте по Си-Би-шке!

Сообщение Муравей » 23 июл 2012, 23:22

Техник писал(а): Вот, как раз, так и было неправильно. Это очень распространенная у таксистов байка, связанная с элементраным незнанием некоторых основ радиотехники.
А можно меня в основы радиотехники посвятить?!

Миротворец

Re: Посоветуйте по Си-Би-шке!

Сообщение Миротворец » 24 июл 2012, 00:40

Можно.
Тезис первый:
- вся электроника работает на синем дыме (Великий Борода)
Тезис второй:
- ибо если выйдет синий дым из электроники она перестаёт работать... (тот же Борода)
:-)

frod_frgt
100 мВт
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 20:06
Имя: Дмитрий
CB: MJ 300
Ант. CB: Lemm 2001 Turbo
Авто: A545AB154
Контактная информация:

Re: Посоветуйте по Си-Би-шке!

Сообщение frod_frgt » 24 июл 2012, 08:03

Понятно!!!!! А как лучше на Nissan Cube AZ10 поставить антенну????
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Pooh Lee
Оргкомитет
Сообщения: 16782
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:01
Награды: 7
Имя: Любимов Андрей
CB: MJ-3031M
Ант. CB: LemmTurbo2001
Позывной: Пух
р/л позывной: UH9OAB
Авто: Regius
Откуда: Новосибирск
:
За огромный вклад в развитие Участнику мероприятия Организатору мероприятия
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 649 раз
Контактная информация:

Re: Посоветуйте по Си-Би-шке!

Сообщение Pooh Lee » 24 июл 2012, 09:56

первый закон лома (Для замкнутой цепи)
есть некая цепь. Берется
лом. Если знать, по какому звену ломом въехать, цепь развалится на две
половинки,

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
второй закон лома (для разомкнутой цепи) Если плюс и минус, -замкнуть ломом,
то лом слегка нагреется, а вот цепь развалится на хрен
Пурум. Ибо! #радиоканалсибирь www.nsk-cb.ru www.радиоканалсибирь.рф www.radiokanalsibir.ru

Муравей

Re: Посоветуйте по Си-Би-шке!

Сообщение Муравей » 24 июл 2012, 10:51

frod_frgt писал(а):Понятно!!!!! А как лучше на Nissan Cube AZ10 поставить антенну????
Насквозь... А вобще почитай, тем по установке мноооого.

Аватара пользователя
Pooh Lee
Оргкомитет
Сообщения: 16782
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:01
Награды: 7
Имя: Любимов Андрей
CB: MJ-3031M
Ант. CB: LemmTurbo2001
Позывной: Пух
р/л позывной: UH9OAB
Авто: Regius
Откуда: Новосибирск
:
За огромный вклад в развитие Участнику мероприятия Организатору мероприятия
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 649 раз
Контактная информация:

Re: Посоветуйте по Си-Би-шке!

Сообщение Pooh Lee » 24 июл 2012, 10:57

ещё есть третий закон Кирхгофа . его Макс703-й знает
Пурум. Ибо! #радиоканалсибирь www.nsk-cb.ru www.радиоканалсибирь.рф www.radiokanalsibir.ru

Муравей

Re: Посоветуйте по Си-Би-шке!

Сообщение Муравей » 24 июл 2012, 11:17

Нафлудили-то :ni_zia: А может мне правда интересно было чем хуже подключение минуса на аккум. :smu:sche_nie: А-то людям ужо советуют. А у меня, получается, не по феншую. Из-за "элементарного незнания некоторых основ радиотехники." Вот щас Техник придет и всех просветит!!!

Аватара пользователя
Димон
Оргкомитет
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:28
Награды: 1
Имя: Дмитрий
CB: Optim 778
Ант. CB: Sirio 5000
Позывной: Димон
р/л позывной: UB9OAL
Авто: Toyota Prius
Откуда: Новосибирск
:
За огромный вклад в развитие
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Посоветуйте по Си-Би-шке!

Сообщение Димон » 24 июл 2012, 11:17

Pooh Lee писал(а):ещё есть третий закон Кирхгофа . его Макс703-й знает
А можно я за него !! Вяжи все в кучу лишнее отгорит)))
UB9OAL

frod_frgt
100 мВт
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 20:06
Имя: Дмитрий
CB: MJ 300
Ант. CB: Lemm 2001 Turbo
Авто: A545AB154
Контактная информация:

Re: Посоветуйте по Си-Би-шке!

Сообщение frod_frgt » 24 июл 2012, 11:46

Dimon писал(а):А можно я за него !! Вяжи все в кучу лишнее отгорит)))

А что не сгорит то сгниет!!!! Так мой КомОд говорил!!!))) :ya_hoo_oo: Ну там не совсем на акум минус шел... Но волге есть ну разминусовка что ли... Некая планка на кузове вот туда он и шел...
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Collector
1 Вт
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 22:46
Имя: Максим
CB: Vector VT27 COMFORT
Ант. CB: SIRIO PERFORMER 5000
Позывной: Коллектор
Авто: Suzuki Escudo
Откуда: Новониколавскъ, Чемской
Контактная информация:

Re: Посоветуйте по Си-Би-шке!

Сообщение Collector » 25 июл 2012, 10:12

Чтобы темы не плодить я тут тоже немного флуда добавлю:
Кто-нибудь пользовался станцией MegaJet MJ-500? какие отзывы,
ибо планирую приобресть её с антенкой Lemm AT-2001 TURBO :smu:sche_nie:
Застрял? Звони, приеду и застряну рядом - вместе веселее :ya_hoo_oo:
Коллекторомобила: 8+9IЗ+2О5+ЗЗЧЗ :uch_tiv:
Suzuki Escudo, 1998, рядная двушка + броня от фар до заднего моста + тапки silverstone 29'х8,5' + лопата - грязный танк в бою невидим!

Техник
1 Вт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:17
Имя: Михаил
CB: MJ-650 Turbo, SG 400
Ант. CB: MFJ 1966 складная
Авто: Chevrolet NIVA
Откуда: Киров (Вятка)
Контактная информация:

Re: Посоветуйте по Си-Би-шке!

Сообщение Техник » 25 июл 2012, 11:42

Очень неудобный в использовании аппарат, особенно на машине. Мелкий, практически нечитаемый дисплей, все регулировки только через меню, что делать на ходу просто опасно.
Покатался 20 минут с МЖ-500. Менее удачного аппарата видеть не приходилось.
Практически нечитаемый дисплей (замена подсветки на желтую незначительно улучшит положение дел).
Через чур глючный энкодер - при нажатии на него для входа в настройки - запросто перескакивает канал (слишком легок на поворот), трудно попасть в нужный пункт меню. Настроить ручной шумодав на ходу невозможно, а для подстройки нужно каждый раз заходить в меню (два последовательных нажатия). Алгоритм управления не продуман. Кроме того, при вращении энкодера в обе стороны, почти всегда, переключение происходит только в одну сторону. На ходу можно только громкость подстроить. Совсем не ясно, зачем там С-метр такого размера
Полный отстой.
P.S. Покатался в общей сложности пару-тройку дней. Тем не менее, аппарат сердца не тронул. Кроме всего прочего, заметил задубение шнура тангенты после ночевки в - 20 С. Не настолько сильной, как Алана 100+, но заметно жестче, чем на штатном МЖ-600 Турбо.
Первое впечатление не изменилось.
Это мои заметки с другого форума. Причем, впечатление не только мое - водитель одного знакомого чуть не выкинул в сердцах аппарат просто из машины после безуспешных попыток его настроить.

Про помехи и короткий минус. Есть такой закон Ома. Он гласит, что на отрезке электрической цепи есть некоторое падение напряжения. Если тащить оба провода от аккумулятора, то получится, что все пульсации напряжения будут иметь удвоенную амплитуду из-за того, что они на проводах плюса и минуса идут в противофазе. Следовательно, укорачивая минус, мы, тем самым, уменьшаем уровень этих самых пульсаций, что, в свою очередь, приводит к снижению уровня помех. Не стоит забывать и про наводки от сильноточных цепей на цепи питания, которые также изменяются пропорционально длине проводов. И еще падение напряжения между минусом радиостанции и кузовом авто, как точкой, на которой стоит антенна низом холодной катушки привдет к разности потенцалов между "кузовом" рации и антенной. В точке установки получится слегка разнопотенциальная масса. В первом приближении - подобие магнитки. Чтобы всего этого избежать и делаем минус по возможности короче.
Это из того, что первое в голову пришло.
Последний раз редактировалось Техник 25 июл 2012, 16:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Collector
1 Вт
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 22:46
Имя: Максим
CB: Vector VT27 COMFORT
Ант. CB: SIRIO PERFORMER 5000
Позывной: Коллектор
Авто: Suzuki Escudo
Откуда: Новониколавскъ, Чемской
Контактная информация:

Re: Посоветуйте по Си-Би-шке!

Сообщение Collector » 25 июл 2012, 15:17

Техник, о как! =-O
Ну раз такое дело, то стоит задуматься :st_ruskiy:
Может лучше выбирать альтернативу из MJ-400 и MJ-600 ??? :s_o_s:
Застрял? Звони, приеду и застряну рядом - вместе веселее :ya_hoo_oo:
Коллекторомобила: 8+9IЗ+2О5+ЗЗЧЗ :uch_tiv:
Suzuki Escudo, 1998, рядная двушка + броня от фар до заднего моста + тапки silverstone 29'х8,5' + лопата - грязный танк в бою невидим!

Техник
1 Вт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:17
Имя: Михаил
CB: MJ-650 Turbo, SG 400
Ант. CB: MFJ 1966 складная
Авто: Chevrolet NIVA
Откуда: Киров (Вятка)
Контактная информация:

Re: Посоветуйте по Си-Би-шке!

Сообщение Техник » 25 июл 2012, 16:55

Вот, кстати, сейчас TTI TCB-551 на испытаниях ездит со мной, уж точно интереснее чем МЖ 500 и кое в чём, чем МЖ-400.
Выглядит так:

Изображение

МЖ-600 - заслуженный аппарат, если вопрос в деньгах не стоит, то можно Стелс-5 или его.

Муравей

Re: Посоветуйте по Си-Би-шке!

Сообщение Муравей » 25 июл 2012, 21:53

Антенка гуд ))) Станция у меня 550-я тоже доволен. Глюкнула всего пару раз за все время использования. Функционал хороший (тока нормального с-метра нехватает). Правда дорабатывал модуляцию. (ИМХО мало что изменилось). Но вот МЖ-600 на мой взгляд лучше (доработанная), но функционалом по проще. На дисплее что смотреть-то? Канал? Его отлично видно. Да, мж-600 регулировка громкости и шумодава удобнее. Вобщем есть плюсы и минусы. Мне другая например не подходила - нет свободного ДИНа

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя